27
Июн

Для чего нужна наружная реклама?

   Автор: admin   Категория: Бизнес

nrekВ рамках осуществления предпринимательской деятельности многие бизнесмены уделяют особое внимание продвижению определенного товара или услуги на рынке. Изучение спроса, психологии потребителей, анализ ситуации на рынке – все это входит в процесс маркетинговых исследований. И какой бы результат вы не получили в итоге, вывод будет одинаков, вам необходимо использовать все виды и формы рекламы для достижения своего успеха.

Преимущество наружной рекламы перед другими видами

Некоторые скептики скажут, что, например, реклама по ТВ не является эффективной. Учитывая многообразие телевизионных каналов, зритель просто переключает рекламу и вообще не смотрит ее. Тем эффективнее является наружная реклама, к примеру, качественные светодиодные аптечные кресты или объемные вывески. Человек, который идет по улице, не может просто закрыть глаза, чтобы не смотреть на очередной бигборд или рекламную растяжку. То же касается и вывесок над магазинами. Даже, если в данный момент потенциальному клиенту просто не нужно заходить в такую торговую точку, он непременно обратит на нее внимание. И когда через какое-то время необходимость посещения все же появится, он уже будет знать, куда идти.

Очень важен в этом вопросе комплексный подход. То есть, если вы заказываете шикарную, огромную вывеску, то необходимо позаботиться и о красоте витрин, и о внутреннем убранстве магазина. Фасад его по стилю должен соответствовать вывеске, и наоборот. При этом очень важно следовать таким принципам и правилам:

  • вывеска не должна быть вызывающей;
  • она должна быть позитивной;
  • наружная реклама должна быть тематической.

Нередко для этих целей используется бегущая строка для рекламы. И здесь важно найти то ощущение равновесия, при котором такой элемент работает на благо магазина или того учреждения, где он устанавливается, но при этом не вызывает негативных эмоций у прохожих. Вывеска должна быть заметной, но если она слепит глаза от обилия цветов, это, скорее, отпугивает и вызывает негатив. Вывеска не должна оскорблять чувства потенциальных потребителей. То есть в ней, в принципе, не должно быть даже минимального намека на расизм, либо какие-то ультра кардинальные взгляды.

Кроме того, вывеска должна сама по себе говорить о принадлежности магазина к какой-то определенной категории. Например, для торговых точек, где продается бытовая химия, можно использовать любые элементы рекламы, которые ассоциируются с чистотой. А для магазина косметики необходимо использовать красивые вывески, глядя на которые потребители смогут провести аналогию с красотой и ухоженностью.

На что желательно обратить внимание при заказе наружной рекламы?

Когда вы заказываете качественные светодиодные аптечные кресты, обязательно обратите внимание на:

  • размер рекламного элемента;
  • способ его монтажа;
  • возможность последующего обслуживания специалистами.

Конечно, в процессе заказа и изготовления вы можете общаться с высококвалифицированными, опытными специалистами, чтобы еще лучше понять, каким образом наружная реклама «работает». Возможно, со временем тот подход, который вы используете сейчас, окажется не совсем состоятельным. И тогда вы закажете новую вывеску, которая, по вашему мнению, поможет развивать бизнес, завлекать новых потребителей. К счастью, сегодня для этого имеются все возможности. Например, бегущая строка для рекламы может применяться повсеместно. Конечно, самым важным в этом непростом процессе является сотрудничество с истинными профессионалами, которые наверняка знают, чем помочь вам в данный момент, какой вид наружной рекламы предложить.


Эта запись опубликована Четверг, 27 июня, 2013 в 13:54 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий