10
Июн

Разновидность CRM систем

   Автор: admin   Категория: Бизнес

srmСегодня, в эпоху тотального распространения систем, которые помогают сделать Ваш бизнес продуктивней, большое внимание уделяется не столько функциональности, сколько мобильности таких систем. Так, например, с услугой saas каждая система становится невероятно мобильной за счет того, что ее можно использовать не с компьютера, а напрямую из браузера с любой точки планеты, где бы Вы не находились. При этом можно отметить, что возможность передачи данных имеет хоть и низкий уровень безопасности, но не критический.

Также внедрение CRM систем дает возможность создавать определенные сети, с помощью нескольких пакетов программ. итак, рассмотрим несколько основных из них. Первой и самой главной, пожалуй, будет CIF-системы, которые имеют возможность собирать информацию из различных источниках об уже имеющихся или же о потенциальных клиентах. При этом, использования данного программного пакета ни чуть не переступает закон о конфиденциальности, поскольку при этом не затрагивается личная жизнь человека. Поэтому такие программные пакеты настолько распространены не только на территории СНГ, но также и за его пределами.

Еще одним классом является SFA-система — программный пакет, который позволяет создавать полноценные системы, а также регулирует автоматизацию продаж и работы маркетинга. А вот базируется автоматизация все на той же клиентской базе, где имеется возможность не только заводить «досье» на каждого, но также искать потенциально заинтересованных клиентов.

Все такие базы имеют одну общую черту — оптимизация бизнес процессов здесь связана как с работой самой программы, так и с работой сотрудников, которые принимают данные и итоги этого приложения. В результате такой коммуникации создается отличная среда, в которой можно отметить достаточно большое количество привилегий — это Система Service Desk, которая позволяет выгодней общаться не только с работниками, но также и с самими клиентами, в результате чего устраивать более продуктивный бизнес. Имеются и другие разновидности систем. Одна из них, например, работает с записями звонков, отзывами, видео и другим контентом. Это отдельная база данных, которая хранит в себе не предвзятое мнение о том, насколько данному клиенту понравится эта компания, насколько хорошо трудятся ее работники, а также многое другое, что является показателем качества работы той или иной компании в целом.


Эта запись опубликована Понедельник, 10 июня, 2013 в 22:03 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий