21
Апр

Когда уместно создание логотипа?

   Автор: admin   Категория: Бизнес

lolsКаждый из нас сталкивается с большим количеством самых разнообразных логотипов, большинство из которых сразу забываются и только некоторые действительно остаются в памяти и привлекают внимание. Откладываются в памяти только те логотипы и элементы фирменного стиля, которые созданы с использованием необычных элементов и изюминкой. Существующие логотипы разделяются по способу изготовления на три типа: текстовые, знаковые или комбинированные.

Текстовый логотип выглядит в виде названия товара или компании. Для написания такого текста подбирается оригинальная шрифтовая гарнитура. По типу шрифта текстовые логотипы различаются на классического исполнения и декоративные. Тип шрифта выбирается в зависимости от того, для какой цели он разрабатывается. Профессиональное создание логотипа включает полный комплекс работ независимо от того, какого он типа.

Для руководителей компаний, которые занимаются продажей какой-то продукции или предоставлением услуг, рано или поздно возникает вопрос о том, когда стоит разрабатывать собственный фирменный стиль. Дело в том, что услуги специалистов, которые этим занимаются, стоят немалых денег, поэтому владельцы небольших фирм часто не спешат с разработкой уникального стиля. Иногда слишком большая спешка совершенно не нужна, потому как если разработать фирменный стиль еще до того, как фирма полностью сформируется, существует высокая вероятность того, что через некоторое время придется снова тратить время и деньги на разработку нового логотипа и других элементов.

Дело в том, что многие компании, независимо от вида деятельности, со временем немного или в корне меняют направление деятельности, соответственно, им приходится придумывать другие логотипы. Но с другой стороны слишком поздняя разработка фирменного стиля, также негативно влияет на деятельность компании, потому как у организаций, которые сформировали собственный бренд, гораздо лучше идут дела и появляется все больше клиентов и партнеров.

Каждый потребитель желает быть уверенным в репутации производителя товаров, которыми он пользуется, а отношение к фирме, имеющей собственный фирменный стиль, будет намного лучше, чем к той, которая его не имеет и не может отделить свои товары от предлагаемых конкурентами. Следовательно, разрабатывать фирменный стиль стоит сразу же после того, как фирма сформируется и точно определится с предлагаемыми товарами или услугами.


Теги:

Эта запись опубликована Воскресенье, 21 апреля, 2013 в 1:24 и находится в категории: Бизнес. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий