Мало создать красивый сайт и наполнить его информацией. Чтобы он по-настоящему работал и «приводил» клиентов в компанию, сайт нужно сделать удобным и полезным. Тогда он станет своеобразным офисом, который всегда открыт и свободен, даст умный совет, подскажет следующий шаг. Справиться с перевоплощением обычного сайта в универсальный инструмент продаж может грамотная поисковая оптимизация и продвижение сайта в сети.
Что ищет человек в интернете?
Практически все пользователи интернета могут быть потенциальными клиентами той или иной компании. Набирая запрос, они ждут, что в браузере появится нужная «реклама» или информация. Активность интернет-пространства растет день ото дня. Поэтому так важно, чтобы именно ваш сайт стал самым удобным и хорошо оптимизированным.
В это самое время ваш потенциальный клиент ищет в поисковике, набирая запрос. Если ваша ссылка попадется ему на глаза на первой странице выдачи, скажем, Яндекса, и привлечет внимание, вы выиграли, а поисковая оптимизация сработала на все сто.
Как продвинуть сайт?
Сайт должен заинтересовывать определенную аудиторию. Справиться с этой задачей без грамотного продвижения и сопутствующей рекламы не получится. Даже хорошо выполненный сайт останется без этих мер просто вашей сугубо личной гордостью. Поисковая оптимизация и продвижение сайта способны привести клиентов и привлечь широкие массы к услугам компании. Правильно создать интернет магазин, чтобы он приносил еще и прибыль, и скоро, помогут профессионалы.
Итак, как же продвинуть сайт? Возможны два варианта, хотя по сути, их куда больше. Для начала подойдет поисковая реклама. Небольшие объявления с привлекательным и важным для потенциального клиента текстом размещаются около выдачи основных результатов поиска. Конечно, заниматься этим методом продвижения собственного сайта можно и самостоятельно. Однако на это нужно, как минимум, время, а, как максимум, знание всех тонкостей работы с рекламой, мониторинга ваших объявлений и т.п. Поэтому качественно и без лишних затрат всю работу выполнят за вас профессионалы.
Второй вариант – seo-оптимизация или поисковая оптимизация. Нужно отметить, что поисковую оптимизацию и продвижение сайта специалисты выполняют по-разному. Почему? Этот инструмент содержит в себе множество мероприятий, которые направлены на одно дело – сделать сайт эффективным и «известным». Методики сводятся к трем этапам:
• Оптимизация текста на сайте. Целевые запросы, по которым потенциальные клиенты ищут товары и услуги, гармонично вписываются в тексты, размещаемые на сайте. При этом текст должен остаться читабельным для человека и «понятным» для робота-поисковика.
• Улучшение структуры сайта. Сайт должен быть удобным для посетителя. Человек, зашедший на ваш ресурс, должен без труда найти нужную информацию. Если ее поиски затягиваются, скорее всего, потенциальный клиент так и не станет реальным и просто уйдет с сайта.
• Работа со ссылками. Специалисты могут разместить ссылки, приводящие на ваш сайт, именно там, где они будут эффективнее всего работать.
С методами все понятно, но хитрости и детали выполнение этих методов у каждого свои. Все зависит от опыта и знаний seo-оптимизатора или компании, обслуживающей ваш сайт. Поэтому каждый специалист действует по своей концепции.
Поисковая оптимизация не единственная мера, которая делает рекламу и продвижение сайта эффективными. К вашим услугам весь интернет, почему бы не воспользоваться им по полной программе?!
Контекстная, медийная реклама и партнерская программа.
Существуют еще три метода для продвижения сайта в сети. Они не являются поисковыми, но от этого их эффективность не уменьшается. Контекстная реклама, медийная реклама и партнерские программы помогают продвинуть ваш сайт. Если использовать полный комплекс мер (поисковую и непоисковую оптимизацию), то результат превзойдет все ожидания.
Небольшие объявления и баннеры, размещенные на «важных» сайтах позволяет «ловить» в сети больше клиентов. Контекстная реклама может быть подобрана по содержанию сайта или подстроена под посетителей. С ее помощью можно охватить большую аудиторию.
Медийная реклама – спорный инструмент, но в умелых руках мастера она незаменима и решает важные задачи компании. Баннеры на разных площадках интернета бывают очень полезны.
Партнерская программа – это самый хитрый ход со стороны оптимизатора. В интернете «живут» умные и умелые вебмастера. Если сделать им выгодное предложение, от которого они не смогут отказаться, эти ребята будут продвигать услуги вашей компании или ее товары без привычной оптимизации и продвижения сайта. Не понятно? Считайте, что вы открываете филиалы в разных городах, однако обходится это вам гораздо дешевле!
Сегодня никак нельзя пренебрегать возможностями интернета для создания и расширения своего бизнеса. Рунет способен вместить всех, а его население действует очень активно. Поэтому обращайтесь к профессионалам, владеющим всеми приемами оптимизации для продвижения своего бизнеса в сети:
• Они избавят ваш сайт от ошибок, чтобы сайт стал «прозрачным» для поисковика и посетителей.
• Они создадут прочные связи, чтобы направить поисковую машину в нужное вам русло.
• Они придумают грамотный и интересный контент.
В итоге вы получите дополнительную прибыль!
Оставить комментарий