Создание виртуальной торговой точки в наши дни становится все более выгодным. Постоянно вырастает количество пользователей мировой паутины, предпочитающих покупать товары, не покидая пределов собственного дома. В сети существует спрос на самые различные товары: это могут быть книги, игрушки для детей, одежда, косметика, бытовая техника, продукты и так далее. Не удивительно, что число интернет-магазинов становится все больше с каждым днем.

Любая покупка, совершаемая в виртуальном пространстве, сопряжена с определенной толикой риска. Актуально, какая обработка заказов интернет магазина, и используются ли для этого проверенные фирмы? Это заставляет покупателей внимательно относиться к процессу выбора магазинов в интернете, что облегчает существующий уровень конкуренции. Какие признаки в глазах потенциальных клиентов являются доказательством надежности виртуального коммерческого ресурса?

Критерии идеального интернет-магазина

1. Позиция в выдаче. Многие современные пользователи виртуального мира считают косвенным доказательством качества и надежности сетевого магазина тот факт, что он занимает первые места в выдаче по поисковым запросам. В этом утверждении есть доля истины, так как такой успех требует серьезных финансовых вложений в продвижение проекта. Очевидно, что никто не станет вкладываться в продвижения сайта-однодневки.

2. Служба поддержки. Любой покупатель, внимание которого привлек тот или иной товар в виртуальном магазине, решается на покупку не сразу. Большинству посетителей требуется дополнительная информация. Их могут интересовать те или иные неуказанные параметры товара, наличие его на складе магазина, способы оплаты, подробности о доставке. На все эти вопросы должна отвечать служба поддержки торговой точки. Желательно, чтобы она функционировала круглосуточно.

3. Дизайн. Виртуальный магазин – особенный вид интернет-площадок. Если интересный контент может заставить посетителей простить сайту плохой дизайн, то с магазином все гораздо сложнее. Ресурс, созданный посредством бесплатного конструктора, говорит о несерьезности организации и наводит на мысли о низком уровне обслуживания покупателей.

4. Актуальные контакты. Разумеется, наличие на сайте интернет магазина сведений о работающих телефонных номерах компании обязательно. Помимо этого, желательно указать актуальный адрес фирмы, адрес ее электронной почты, факс, все стационарные и мобильные телефоны и так далее. Чем больше подобной информации – тем лучше впечатление покупателей о магазине.

5. Отзывы. Чужой опыт играет существенную роль в таком тонком деле как виртуальные покупки. Желательно, чтобы покупатели знали о существовании людей, имеющих успешный опыт сотрудничества с магазином.


Эта запись опубликована Среда, 20 февраля, 2013 в 2:27 и находится в категории: Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий