kompiКак известно, семантическое ядро web-сайта должно состоять только из тех запросов, которые точно соответствуют его тематике, поскольку только в этом случае у его оптимизатора будет возможность эффективно продвигать web-документы проекта в поисковой выдаче.

Однако иногда в процессе развития интернет-ресурса его оптимизатор может дополнить его семантическое ядро дополнительными запросами.
Дополнительными запросами принято называть ключевые слова, которые точно не соответствуют тематике web-ресурса, однако соприкасаются с ней. Например, если интернет-проект посвящен сфере поискового продвижения сайтов, то дополнительными запросами для него могут быть запросы из сферы монетизации сайтов. Примеры качественных раскруток можно посмотреть на http://www.webpiranha.ru/ , практика лучше всего.
Как правило, необходимость включения таких запросов в структуру семантического ядра обуславливается возможностью увеличить количество тематического трафика, привлекаемого на страницы ресурса, ведь любой web-мастер, продвигающий свой ресурс самостоятельно, может быть заинтересован в его монетизации.

Таким образом, продвижение по дополнительным запросам дает возможность оптимизатору существенно увеличить уровень посещаемости его сайта без нанесения вреда качеству его поисковой оптимизации.

Однако стоит еще раз отметить, что продвижение по дополнительным запросам может быть эффективным инструментом поисковой раскрутки только в том случае, если оно будет применено к уже закрепившемуся в поисковой выдаче сайту.

В противном случае качество поисковой оптимизации интернет-проекта может быть существенно снижено, а значит, он потеряет определенное количество целевого трафика.
Некоторые важные правила продвижения по дополнительным запросам.

Во-первых, оптимизатор должен понимать, что структура семантического ядра его ресурса не должна включать слишком большое количество таких ключевых фраз, поскольку это может привести к тому, что основная целевая аудитория сайта отвернется от него. Особо актуально данное правило для блогов, которые, как правило, имеют определенное количество постоянных пользователей.

Во-вторых, не следует пытаться продвинуть web-ресурс по высокочастотным дополнительным запросам. Все дело в том, что продвижение по высокочастотным ключевым фразам и словам требует не только качественной внутренней оптимизации сайта и большого количества внешних ссылок, но и строгого соблюдения тематики проекта.

В случае же с продвижением по дополнительным запросам данный фактор теряет свою актуальность, поэтому использовать ВЧ дополнительные ключи нерационально. Начинать продвижение по дополнительным ключам стоит с оптимизации web-документов сайта под низкочастотные слова.


Эта запись опубликована Пятница, 4 января, 2013 в 2:20 и находится в категории: создание сайтов. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий