a-reterВходящая в состав концерна Volkswagen компания Skoda дислоцируется в Чехии и занимается выпуском автомобилей и запасных частей. В 1985 году Климент и Лаурин Вацлавы приняли решение построить небольшой заводик по выпуску велосипедов, который и построили на левобережье реки Йизеры в городке Млада Болеслав. Этому заводику и суждено было перерасти в полномасштабное предприятие по сборке авто под названием Шкода. С 1899 года от велосипедов компания переходит к сборке и выпуску мотоциклов, с уже в ё905 году с конвейера сходит первая модель автомобиля под названием Voitorette A. Для продукции Шкода в любые времена главным приоритетом оставалось высокое качество сборки и запчастей, которые не смогли остаться неоцененными в Европе, прославив компанию на территории не только Чехии, но и далеко за её пределами. После работ по реорганизации предприятия свет может познакомиться с новой моделью Фаэтон, а Вацлавы решают увеличить приток финансов в компанию, преобразовав её в акционерное общество.

В 1925 году выпускается первый массовый автомобиль марки Skoda, а компания Laurin & Klement входит в состав корпорации Skoda Plzen. Новое авто изготовлено по новейшим технологиям, его отделка отличается изысканностью и элегантностью. В 1930 году с конвейера предприятия сходит очередная удачная модель, получившая название Popular, а производственные мощности предприятия не может остановить даже Великая депрессия.
В годы Второй Мировой Войны предприятию наносят серьезный урон постоянные бомбежки армии союзников. Причиной этого стало то, что нацисты заняли производственные площади и перевели производство на изготовление техники военного назначения (гусеничных тягачей, грузовых и штабных автомобилей). Мощная технологическая база предприятия позволила ему быстро восстановиться в послевоенный период, вновь переведя процесс на мирные рельсы и выпустив сразу три новых современных легковых авто. Можно найти честные отзывы Шкода в сети, которые тоже помогут сделать верный выбор.

Octavia, Spartak и Tudor легко составили достойную конкуренцию своим зарубежным аналогам и завоевали немыслимую популярность на территории стран социалистического мира, продаваясь в основном на этом рынке. С разработкой новой модели Favorit, производство вновь оживляется в 1987 году. Но произошедший развал СССР повлиял на дальнейшее развитие концерна, и его менеджементу приходится искать пути выхода на мировой рынок, войдя в состав западного автопроизводства. Так Skoda становится частью Volkswagen-Audi Group AG и, унифицировав производственный процесс, выпускает в мир новую модель Felicia. Вскоре автомобилисты мира смогли полюбить такие марки как Skoda Fabia и Skoda Octavia, а чуть позже с конвейера сошли седаны класса Е Montreaux и Superb. На территории России имеется много сертифицированных центров по техобслуживанию автомашин Skoda и продаже запчастей, а известная Felicia собирается на заводе Volkswagen в Калуге.


Эта запись опубликована Четверг, 27 декабря, 2012 в 20:29 и находится в категории: Авто. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий