В наши дни во Всемирной паутине представлено огромное количество интернет-магазинов, вот только многие люди отказываются совершать в них покупки. И связано это, в первую очередь, с боязнью остаться обманутым, ведь в сети сейчас орудует немало мошенников. Таким образом, можно с уверенностью утверждать, что основным критерием, в соответствии с которым человек отдаёт предпочтение тому или иному онлайновому магазину, является именно доверие. Можно ли новому продавцу в сети заручиться доверием пользователей? Оказывается, можно! Как же это сделать? Попробуем разобраться.
Итак, первым делом следует продумать принцип работы интернет-магазина. Очень важно, чтобы заказать товар можно было также просто, как, например, узнать скорость интернет соединения. Кроме того, без сбоев должна работать обратная связь, ведь посетители должны как можно быстрее получать ответы на все интересующие их вопросы.
Необходимо сделать свой бизнес максимально прозрачным для людей, то есть он не должен от них что-то скрывать. Кроме того, будет замечательно, если покупатели смогут делиться опытом совершения покупок. Следует опубликовать на отдельной странице регистрационную и контактную информацию. Ещё один очень серьёзный шаг — это регистрация в платных каталогах. Стоит это довольно дорого, поэтому магазины-однодневки осуществлять данную регистрацию не будут. Платные каталоги не только увеличат доверие к ресурсу, но ещё и улучшат позиции в поисковых системах, а также приведут новых клиентов. Можно также установить на сайте сервисы, например анонимайзер (в контакте вход бесплатный).
Позаботиться стоит и о скорости доставки купленных товаров. Если покупка будет доставлена клиенту в день заказа, то можно без труда получить положительный отзыв об интернет-магазине. Увеличение же срока доставки до недели может повлечь полный отказ от покупки.
Люди будут больше доверять интернет-магазину в том случае, если здесь будут предоставляться гарантии, то есть возможность в течение определённого промежутка времени после покупки вернуть товар, потребовав его замену ли полный возврат денежных средств.
Повысить доверие можно и путём размещения на отдельной странице отзывов покупателей. Как известно, практически 60% всех посетителей обращают на них огромное внимание.
Ну и, наконец, большую роль играет внешний вид. Интернет-магазин, нужно сказать, должен быть не только привлекательным, но и очень удобным для посетителей. Дизайн не должен содержать в себе каких-либо ошибок. Следует использовать только уникальный контент. Да и размещать сайт нужно на хорошем хостинге, и уж точно не на бесплатном.
Прочтите также:
Теги: анонимайзер в контакте вход, узнать скорость интернет соединения
Оставить комментарий