14
мая

Что такое потребительская информация?

   Автор: admin   Категория: услуги

Потребитель (покупатель) на рынке в подавляющем большинстве случаев оказывается в значительно более уязвимом положении по сравнению с продавцом (лицом  предлагающим услугу). В не зависимости от характера товара или услуги (юридические услуги, строительство дачных домиков или кожаные перчатки женские, реализуемые через интернет магазин) продавец имеет большую компетенцию по сравнению с потребителем.

И все потому что последний обладает одним преимуществом – он владеет требуемой информацией.

Информация – слово латинское, которое первоначально означало «сообщение». В нашей повседневной жизни уже вошло в привычку широко использовать его, в подавляющем большинстве случаев даже не задумываясь о том, что у него может быть вполне конкретное наполнение. Вот такое, например: «Сведенья приобретают статус информации, когда становятся четко обозначенным сообщением, адресованным для определенных пользователей».  Что дает это определение?

Во-первых, согласно обозначенному выше определению, информация подразумевает не просто хаотичный набор символов, иероглифов, рисунков, значков, не суммарный поток знаний, а некоторый вполне конкретный объем сведений.

Во-вторых, существенным в рассматриваемом определении является указание на то обстоятельство, что это сообщение адресовано не «первому встречному», а определенному кругу заинтересованных в этих сведениях людей.

Так, например, если вы выбираете туристическую фирму, страница «оформление наследства через суд» в рекламной газете будет для вас не информационной, поскольку не содержит нужных вам сведений.

Знакомая абсолютно всем фраза «купить кота в мешке» содержит, скорее всего, самый точный, краткий и самый исчерпывающий ответ на наболевший вопрос: зачем необходима потребителю информация?

Направляясь в магазин, театр, юридическую контору, кассу продажи авиационных билетов, вы заранее хотели бы знать как можно больше о том, что, какого качества и по какой цене вам в ближайшее время предложат приобрести. Это, скорее всего, и есть то, что должна включать в себя стандартная потребительская информация.

Имея достоверную и полную информацию, вы вполне можете выбрать товар (услугу, работу), обладающую необходимыми качествами.

Однако возникает ряд проблем. Во-первых, как понять, какая именно информация нужна? Во-вторых, где найти требуемую информацию? В третьих, каким образом, возможно, удостовериться в ее объективности и правильно ее интерпретировать?

 

Автор статьи Дюжев-Мальцев Вадим Валериевич сайт www.youristy.ru


Эта запись опубликована Понедельник, 14 мая, 2012 в 19:49 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий