Какое время года вы любите больше? Лето — сезон отпусков, ответят уставшие от работы и любители серфинга. Осень, скажет романтичная натура. Весна, ответят влюбленные. Новый год — скажут ВСЕ!!! Это не просто главный зимний праздник — это сказка, детство, мечты и надежды. Недаром говорят, как новый год встретишь — так и проведешь. Каждый надеется, что встретит его по-особенному! Так, чтобы вернулось детское ожидание чуда, ощущение, что все еще впереди.

Обычно мы встречаем новый год несколько раз: на работе, с детьми в школе или детском саду, в кругу друзей и семьи. Не секрет, что огромную часть жизни мы проводим на работе. Коллеги — вторая семья, офис — второй дом, а иногда и первый! Поэтому хочется, чтобы корпоративный новый год прошел искрометно, весело, незабываемо! Хочется увидеть в коллегах не только специалистов, а просто людей! Когда еще узнаешь, что главный бухгалтер — идеальная Снегурочка, а всегда загадочный шеф — лучшая в мире кикимора? Позвольте дать несколько советов, которые помогут сделать встречу нового года незабываемой. Итак…

1.Совет первый. «Место встречи изменить… нужно!». Обычно новый год с коллегами отмечается в ресторане или в офисе — там же, где и проходят рабочие будни. Не пора ли вырваться на свободу и сменить декорации? Загородный лагерь, зимний лес… Тоже банально? Тогда совет: найдите любой клуб по интересам и свяжитесь с ним. Новые впечатления будут гарантированы! Например, отправьтесь всем коллективом поиграть в пейнтбол. Активный отдых и курьезные случаи обеспечены. Да еще появится возможность отвести душу, расстреляв шариками с краской шефа. А потом насладится шашлыком и другими деликатесами, подготовленными расторопными организаторами.

Вы ни разу не думали о том, сколько увлечений имеют окружающие вас люди? Зря! Наверняка найдутся любители парашютного спорта, почитатели ретро-автомобилей, фанатичные приверженцы конного спорта — они с радостью поделятся с вами своей страстью! Может быть, новый год, проведенный в необычных условиях, станет лучшим из всех, ранее встреченных.

2. Совет второй. «Покой нам только снится». Чтобы корпоративный новый год порадовал всех, чтобы его вспоминали, нужно, чтобы каждый был не только зрителем, но и участником. Долой банальное застолье, долой потребительское отношение! Хочешь быть веселым — будь! Как этого достичь? Можно перед началом праздника каждому участнику выдать определенную роль, предупредив, что ему предстоит принять участие в сценарии. Конечно, в этом случае должен быть человек, который отвечает за все действо. Пусть роль крохотная, а ответственность импровизированных артистов — минимальна, главное — начать!

3. Совет третий. «Не боги горшки обжигают». Кто сказал, что звезды далеки и недоступны? Звезды — они рядом. Наверняка во многих ваших коллегах таятся нераскрытые таланты. Значит, нужно эти таланты показать всем! Нет ничего веселее и зажигательнее, чем видеть в роли Бабы-Яги строгого начальника отдела (кто бы мог подумать?). А как вам хоровод Снежинок, состоящий из брутальных и загадочных коллег-мужчин? Конечно, придется собрать небольшое досье на сотрудников, но не боги горшки обжигают.

4. Совет четвертый. «Самозванцев нам не надо, командиром буду я!» Даже не надейтесь, что все получится само. Если хотите, чтобы корпоративный новый год действительно был проведен на уровне — должен быть тот, кто за это отвечает. Еще лучше, если в роли организаторов выступит группа товарищей. Распределите обязанности: один отвечает за место встречи, второй — за стол, третий — за сценарий. Прошлогодний корпоратив мы, например, отмечали, пригласив профессиональных затейников. Всего и надо было, зайти на сайт www.corporate-newyear.ru и оставить заявку.

Возможно, вы возразите, мол, легко советовать, попробуйте сделать! Да, корпоративный новый год — дело серьезное, может оказаться, что организовать его некому, некогда. Но на этот случай есть «специально обученные люди»!

Их услугами можно воспользоваться, если:
— царит предновогодняя суета, дедлайн — всем некогда! И никто не хочет брать на себя ответственность по организации новогоднего праздника.
— в коллективе развито гипертрофированное чувство субординации. Есть фирмы, в которых царит жесткая корпоративная этика, не допускающая фамильярности между коллегами.
— налицо усталость и инертность коллектива. Все устали? В том числе, друг от друга? Что же, такое случается… Вам точно требуются новые лица, идеи, события!

Выход есть? Выход ЕСТЬ! Каждый должен заниматься своим делом! Кто-то — праздновать (даже серьезные специалисты, обучающие веб-технологиям, должны отдыхать), а кто-то организовывать этот праздник.


Эта запись опубликована Вторник, 23 августа, 2011 в 16:17 и находится в категории: Развлечения. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий