Область веб-разработки сайтов сегодня интересует многих владельцев бизнеса, и это не случайно. Уже сотни случаев наглядно доказывают: иметь ресурс, представляющий фирму в Сети, выгодно. Даже благодаря сайту-визитке можно увеличить количество клиентов, только большинство не подозревает, насколько именно. Чтобы случайный посетитель превратился в верного клиента или партнёра, при разработке интернет-проекта компании нужно уделить большое внимание оформлению страницы «Контакты».
Во-первых, гости ресурса должны иметь возможность без проблем находить ссылку на данную страницу. Зачастую происходит всё наоборот, а это плохо. Может быть, гостя заинтересовала рекламная стратегия, семинар, проведённый в онлайн-режиме на этом сайте, и он желает оставить свой комментарий, задать вопросы руководству или даже начать сотрудничество? Если он не сразу найдёт информацию о контактах, его общее впечатление о фирме может испортиться. Поэтому доступность получения сведений – важный признак хорошего проекта в Сети. Посетители не всегда обладают достаточным временем для поиска номера телефона или электронной почты офиса фирмы, об этом важно помнить при создании ресурса.
Во-вторых, страница «Контакты» должна содержать несколько вариантов связи с менеджерами и руководителями компании. Почему? Просто кому-то удобнее переписываться через скайп, а кто-то больше привык общаться посредством электронной почты, третий может предпочесть телефонную беседу. Нужно постараться пойти навстречу посетителям. Довольный клиент – лучшая реклама, которая позволит улучшить имидж родной фирмы. Да, билборды на улицах, заказ роликов на радио, размещение рекламы на 5 канале тоже достаточно эффективные мероприятия, но и о простых людях забывать не стоит. В форме связи рекомендуется оставить номер телефона, факса, электронную почту и другие контакты. Если компания крупная, и у неё есть несколько разных функциональных подразделений, целесообразно дать номер телефона каждого из них. Благодаря этому клиент будет иметь возможность связываться напрямую с тем отделом, который ему и нужен.
В-третьих, на странице «Контакты» не должно быть никакой рекламной информации. У неё другая функция – фокусировать внимание пользователей на способах, которые могут помочь связаться с компанией, побудить к началу общения. Разумеется, на этой странице следует расположить логотип организации. Сейчас повсеместно производится создание фирменного стиля, который должен присутствовать и на сайте компании. Кроме того, страница «Контакты» предполагает наличие формы для обратной связи с минимумом полей для заполнения.
Прочтите также:
Теги: размещение рекламы на 5 канале, создание фирменного стиля, стратегия семинар
Оставить комментарий