17
Июн

Оборудуем офис: что нужно учесть

   Автор: admin   Категория: Бизнес, услуги

Подход к оборудованию офиса предусматривает такую организацию его элементов, которая обеспечит эффективную работу сотрудников предприятия и в то же время позволит создать определенный имидж предприятия. Вот о каких компонентах рабочего пространства нужно позаботиться.

Структурированные кабельные сети включают сеть компьютерную, телефонную, а также при необходимости – сеть охранной сигнализации и контроля. К моменту их прокладки уже нужно знать размещение основных узлов офиса – это залог эффективности работы компании в будущем. Например, нужно учесть, где будет располагаться сервер, приемная или рабочее место секретаря, стол и кресло руководителя.

Компьютеры и оргтехника – следующее, что нужно учесть. Прежде всего следует помнить о соответствии оборудования задачам, которые выполняются в офисе: производительность компьютера секретаря, бухгалтера или дизайнера, как и характеристики мониторов и периферии для этих компьютеров не могут совпадать. Это же относится к сканерах, копирам и принтерам – последние два устройства нужно выбирать исходя из предполагаемой интенсивности копирования и распечатки документов соответственно. В частности, покупая печатающее устройство, нужно обратить внимание и на характеристики картриджа для принтера — как часто его придется менять? Так, картриджи устройств для лазерной печати требуют обслуживания и дозаправки достаточно редко, картриджи струйные – значительно чаще, причем у ряда производителей к тому же есть ограничения на использование «нефирменных» комплектующих, так что при покупке принтера нужно смотреть и на его цену, и анализировать будущие затраты на сменные части. Если работа офиса предусматривает решение неких задач, требующих визуализации результатов (дизайн печатной продукции, наружной рекламы, мебели или интерьеров), то покупка цветного принтера неизбежна. В идеале это цветное устройство печати, но следует учесть все еще высокую цену на применяемые в нем картриджи; струйные принтеры по-прежнему доступнее и популярнее.

Далее: следует уделить внимание выбору техники для связи, программному обеспечению (разумеется, лицензионному), бытовой технике для офиса (кондиционеры, диспенсеры или кулеры, микроволновая печь, телевизор), специальной офисной технике вроде шредера, ламинатора или сейфа.

Важный компонент – офисная мебель; прежде всего это относится к рабочим столам и креслам всех сотрудников (отдельное внимание — креслу руководителя), шкафам и стеллажам для хранения документации и запаса офисных принадлежностей (канцтовары, сменные картриджи для принтеров и копиров, рекламные материалы и пр.). Дизайн этих элементов должен подчиняться единой концепции – именно это придаст офису стиль и законченный вид.


Теги: , ,

Эта запись опубликована Пятница, 17 июня, 2011 в 21:52 и находится в категории: Бизнес, услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий