В такой стремительно развивающейся отросли, как Интернет новые виды рекламы появляются довольно регулярно и бывают весьма оригинальными, но все-таки классификации по основным направлениям интернет реклама поддается.

По формату.

По формату реклама в сети может быть текстовая, медийная и баннерная. Каждая из них имеет свои преимущества, так текстовая реклама менее назойлива и вызывает больше доверия в то время как картинки могут являться элементом имиджа товара и давать положительный эффект даже если кликать на них не будут. Но наиболее успешный результат дает комбинирование, например, тизеры — небольшие картинки + текстовая ссылка.

По привязке к контенту.

Конечно, есть товары широкого потребления интересные практически всем, но Интернет хорош именно тем, что подобрать целевую аудиторию здесь намного проще, чем в реальной жизни, а значит тематическая, и особенно контекстная реклама, снабженная определенным набором ключевых фраз дает намного более мощный эффект. Чрезвычайно похожа на контекстную поисковая реклама, размещаемая в результатах выдаваемых поисковиками. В этом случае показываемые объявления напрямую зависят от набранного запроса. На сегодня считается, что самая эффективная интернет реклама это поисковая реклама.

По способу размещения.

Для того чтобы дать рекламу в интернете можно воспользоваться двумя путями: через рекламные сети и напрямую. В этом случае законы реального мира полностью соответствуют виртуальному — сети удобнее, но дороже, а искать свободные подходящие площадки без соответствующих знаний может быть не эффективно.

По способу оплаты.

Способов оплаты довольно много: одноразово, за клики, за показы, за время размещения, бесплатно (обмен трафиком), по другому принципу. Рассчитать стоимость рекламы в интернете можно в зависимости от формата или способа размещения. Так баннерная часто оплачивается из расчета за 1000 показов, а контекстная — за число переходов на Ваш сайт. Если размещается напрямую возможен вариант одноразовой оплаты или за время размещения не зависимо от количества просмотров. Есть и специфические способы оплаты, например, за реальное действие клиента (заполнение анкеты, покупка товара в Интернет — магазине), или оплата места по принципу аукциона.


Теги: , ,

Эта запись опубликована Понедельник, 4 апреля, 2011 в 13:07 и находится в категории: Бизнес, Интернет. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий