В такой стремительно развивающейся отросли, как Интернет новые виды рекламы появляются довольно регулярно и бывают весьма оригинальными, но все-таки классификации по основным направлениям интернет реклама поддается.
По формату.
По формату реклама в сети может быть текстовая, медийная и баннерная. Каждая из них имеет свои преимущества, так текстовая реклама менее назойлива и вызывает больше доверия в то время как картинки могут являться элементом имиджа товара и давать положительный эффект даже если кликать на них не будут. Но наиболее успешный результат дает комбинирование, например, тизеры — небольшие картинки + текстовая ссылка.
По привязке к контенту.
Конечно, есть товары широкого потребления интересные практически всем, но Интернет хорош именно тем, что подобрать целевую аудиторию здесь намного проще, чем в реальной жизни, а значит тематическая, и особенно контекстная реклама, снабженная определенным набором ключевых фраз дает намного более мощный эффект. Чрезвычайно похожа на контекстную поисковая реклама, размещаемая в результатах выдаваемых поисковиками. В этом случае показываемые объявления напрямую зависят от набранного запроса. На сегодня считается, что самая эффективная интернет реклама это поисковая реклама.
По способу размещения.
Для того чтобы дать рекламу в интернете можно воспользоваться двумя путями: через рекламные сети и напрямую. В этом случае законы реального мира полностью соответствуют виртуальному — сети удобнее, но дороже, а искать свободные подходящие площадки без соответствующих знаний может быть не эффективно.
По способу оплаты.
Способов оплаты довольно много: одноразово, за клики, за показы, за время размещения, бесплатно (обмен трафиком), по другому принципу. Рассчитать стоимость рекламы в интернете можно в зависимости от формата или способа размещения. Так баннерная часто оплачивается из расчета за 1000 показов, а контекстная — за число переходов на Ваш сайт. Если размещается напрямую возможен вариант одноразовой оплаты или за время размещения не зависимо от количества просмотров. Есть и специфические способы оплаты, например, за реальное действие клиента (заполнение анкеты, покупка товара в Интернет — магазине), или оплата места по принципу аукциона.
Прочтите также:
Теги: дать рекламу в интернете, интернет реклама, стоимость рекламы в интернете
Оставить комментарий