Корпоративный тематический информационный портал или интранет-портал, создаются в основном с одной целью, стать ресурсом доступным и интересным для посетителей.
Расчёт корпоративного интранет-издания ведётся с учётом нескольких ключевых моментов, таких как:
— концепция;
— дизайн;
-контент;
-раскрутка.
С концепцией всё достаточно просто, это изначальный смысл будущего проекта.
Что касается дизайна, то здесь можно сказать, что это внешний вид будущего проекта. Любой вновь созданный проект должен быть не просто привлекательным и красивым, он должен стать доступным и простым. Структура его построения должна пользователю быть понятна с первого взгляда. Каждый посетитель, зайдя на сайт хочет быстро определиться, где расположена информация, в которой он заинтересован. Правильный подход к этим условиям, поможет задержать посетителей на хорошо разработанном ресурсе.
Контент — это содержимое разрабатываемого проекта. Регулярное наполнение интранет-портала или микросайта достоверной, свежей и доступной информацией поможет увеличить число посетителей.
Раскрутка. Этот ключевой момент, который полностью зависит от правильности выполнения предыдущих этапов. Если всё выполнено правильно, то посетитель получит новый, уникальный портал с удобным и радующим глаз дизайном, с достоверным и доступным контентом.
Оставить комментарий