Футболка всегда была не только предметом гардероба, но и средством самовыражения. Почему так произошло, не трудно понять: во-первых, наиболее доступные по цене, они могут присутствовать во многих вариантах даже у мужчин, которые не особо следуют тенденциям моды. Во-вторых, сама по себе футболка всегда сочетается с более-менее отсутствием верхней одежды, что позволяет использовать ее как средство выражения тезисов, мыслей и просто своих симпатий к спорту, музыке или жизни. Важно знать для чего вы хотите сейчас футболку, и тогда уже можно решить где можно купить футболку, которая будет вас радовать.
Именно поэтому ключевое количество различных посылов, специально выбранных, находится на футболках. И весьма резонно: информации не меньше, чем от татуировки, но менять футболки можно хоть по нескольку раз в день. К тому же футболка и без того была неким символом свободы, с которой так или иначе принято ассоциировать самовыражение.
Отсюда и итог, что по частоте использования лозунгов, выражения философии и мнений футболка обходит шарфы фанатов, брендовые кепки и все остальное вместе взятое. Так что футболку сегодня смело можно назвать молчаливым общественным рупором самовыражения индивидуального пользования.
Оставить комментарий