Да уж, в современном мире сотовый телефон есть практически у каждого, а некоторые люди имеют даже несколько мобильных телефонов для разных целей: рабочий номер, личный, дополнительный и т.д. Спрос, как известно, порождает предложение, именно поэтому увеличение количества пользователей сотовой связи прямо пропорционально возникновению сотовых операторов.

Сейчас в России особой популярностью пользуются несколько операторов сотовой связи: Билайн, МТС, Мегафон и Скайлинк. И каждый из них постоянно вводит новые, более выгодные тарифы, чтобы выиграть в жесткой конкуренции на рынке сотовой связи России. У каждого из операторов существует огромное количество разнообразных тарифов, способных удовлетворить требования любого их клиента.

Возьмем, к примеру, тарифный портфель «Билайн». Он ориентирован на все категории населения нашей страны: для школьников у них существует тариф «Первый детский», для пенсионеров – «Мобильный пенсионер», для поклонников веб-серфинга – «Клик», а для студентов – тариф «Болтология». Кроме того, сотовый оператор «Билайн» подумал и о деловых людях, не считающих денег, затраченных на телефонные переговоры. Именно для них придуманы постоплатные тарифы.
Что касается сотового оператора «Мегафон», то здесь огромное значение имеют препейдные решения, которые просто не могут привлечь абонентов своей выгодой. Такой тариф, как «Домашний» придуман специально для тех, кто часто разговаривает со своими домочадцами, а тариф «Мобильный» идеально подойдет для молодежи, которая предпочитает звонить на сотовые телефоны. Новый тариф «Подмосковный» принесет выгоду тем, кто звонит из Московской области. Бизнесмены же могут выбрать один из четырех возможных тарифов «Вызов». Эта категория абонентов у «Мегафон» намного меньший ассортимент тарифом, чем, скажем, абоненты МТС или «Билайн».

В Москве особой популярностью пользуются безлимитные тарифы МТС. Это можно объяснить возрастанием потребности населения в разговорах и обесцениванием ежемесячной абонентской платы на безлимитный тариф в связи с инфляцией. Сейчас, среди абонентов особой популярностью пользуются два вида тарифных планов: безлимитные и тарифы «на входящие».

Сейчас оператор сотовой связи МТС предоставил возможность физическим лицам приобретать корпоративные тарифные планы и в бюджетном варианте, с помощью сервис-провайдера. Благодаря корпоративным тарифам МТС, всевозможные организации и компании могут оптимизировать расходы на сотовую связь, и использовать корпоративные тарифы для удачного ведения бизнеса.

Кроме того, в Москве существуют и прямые номера МТС. Сейчас, правда, они уже не выводятся на продажу. Как правило, операторы сотовой связи просто арендуют такие номера у операторов связи фиксированной.
Кроме того, МТС предоставляет возможность приобретения золотых номеров МТС, которые очень востребованы, как в частной жизни, так и бизнесе благодаря такому сочетанию цифр, которое удобно для запоминания.

Отдельно от всех остальных сотовых операторов стоит тарифная сетка «Скайлинк», которая предназначена для любителей продолжительных разговоров и для пользователей мобильным интернетом. Большая часть всех предложений «Скайлинк» основаны на определенном количестве мегабайт или минут, которые включены в абонентскую плату. Тарифные планы этого оператора работают по принципу «финансового аккумулятора», по которому абоненты могут использовать свои денежные лимиты и на звонки, и на передачу данных (к примеру, тарифы «Комплекс» и «Тотал»).

Во всей этой ситуации, безусловно, выигрывают абоненты, имея возможность самостоятельно выбирать наиболее подходящего им оператора сотовой связи и его тарифы.


Теги: , , ,

Эта запись опубликована Пятница, 4 февраля, 2011 в 0:41 и находится в категории: Бизнес, услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий