Существует огромное количество видов рекламы. Самый основной вопрос рекламодателя – где именно размещение рекламы будет наиболее эффективным и экономически целесообразным.
Один из самых дорогих видов рекламы это заказ на телевидении. Разместить рекламу в телеэфире может позволить себе не каждый. За счет того, что при создании используется видео, звуковое и часто компьютерное сопровождение она является очень красочной и наиболее информативной. Однако кроме большой цены недостаток в том, что потенциальный клиент должен посмотреть её до конца, иначе эффективность не высока.
Дать рекламу для вещания можно на радиостанции. Это существенно дешевле и больший охват аудитории. Недостатки – человек не воспринимает визуально информацию о товаре или услуге.
В настоящее время рекламодатели все чаще прибегают к прессе и интернету. С помощью правильно организованного и оптимизированного сайта существует большая вероятность привлечения огромного количества новых клиентов. Хорошая возможность поместить видео-презентацию о товаре или услуге, дать всю необходимую текстовую и графическую информацию.
Прочтите также:
Теги: как увеличить объем продаж, как увеличить продажи, реклама в интернете, реклама интернет магазина, увеличение объема продаж, увеличение продаж, увеличение продаж в магазине
Оставить комментарий