Почему становится столь популярной услуга IP-телефонии и что вообще она представляет собой?
Коммуникационные возможности сегодня — это основа любой деятельности. Нет коммуникаций — нет успеха. И дело касается не только возможности быстрой связи с клиентами через формы e-mail или обратной связи на сайте. Реальное общение по телефону тоже может стать определяющим моментом эффективности бизнеса и культурного взаимодействия. Но спрос на услуги связи и телефонии в том числе, привел к тому, что получить свободный городской телефонный номер становится всё сложнее, и чем крупнее город — тем труднее провести телефон в офис. Казалось бы, выход в использовании мобильных телефонов, но тут встает вопрос экономии — раз, дополнительных возможностей — два, и третье — длинные номера операторов сотовых компаний (даже федеральные номера) не всегда удобны и приемлемы по тем или иным причинам. И еще одна причина популярности — рост компаний, для которых содержание большого штата сотрудников call-центра, просто отвечающих на звонки — невыгодно, а звонки клиентов очень важны.
Именно для таких случаев пригодятся услуги от компаний-провайдеров IP-телефонии. Они предоставляют услуги IP-телефонии, подключая многоканальный номер телефона, на котором установлены прямые московские номера или номера соответствующего города. Кроме того, множественные дополнительные услуги позволяют развернуть на базе IP-телефонии полноценный виртуальный офис, который заменит нескольких сотрудников call-центра. Важно, что при любых непредвиденных ситуациях — например, переезда с места на место, реорганизации и т. п. у фирмы остается прежний номер, позволяя продолжать свою деятельность, не теряя наработанные контакты, связи и заказы.
Чем еще удобен такой большой и одновременно маленький офис? Тем, что, принимая звонки, оборудование IP-телефонии, в соответствии с настройками, может переадресовывать звонок по заданным параметрам или по сигналу управления от звонящего абонента, которому предлагается осуществить выбор, с кем ему нужно связаться путем нажатия той или иной цифровой кнопки на телефоне. Настройки позволяют также включать автоответчик, которые выдает стандартную информацию — например, схему проезда или время работы.
Немаловажной услугой IP-телефонии многие считают возможность объединения удаленных офисов или сотрудников в единую сеть, в том числе в сеть, дозвон на которую осуществляется по прямому номеру. Это достигается благодаря использованию
выделенных персональных IP — каналов, а также с помощью специальных шлюзов, которые объединяют разрозненные номера в единую сеть. При этом абонентам предоставляется выбор: оставить все имеющиеся телефонные номера городской сети, дополнив их услугами IP-телефонии или отказаться от городских номеров, пользуясь только этой технологией. Такая вариативность выбора очень удобна и привлекательна, позволяя конфигурировать телефонную сеть по своему усмотрению и с ориентацией на нужды и потребности конкретной компании и ее сотрудников.
Оставить комментарий