25
Ноя

Экономия должна быть цифровой!

   Автор: korrespond   Категория: услуги

Почему становится столь популярной услуга IP-телефонии и что вообще она представляет собой?

Коммуникационные возможности сегодня — это основа любой деятельности. Нет коммуникаций — нет успеха. И дело касается не только возможности быстрой связи с клиентами через формы e-mail или обратной связи на сайте. Реальное общение по телефону тоже может стать определяющим моментом эффективности бизнеса и культурного взаимодействия. Но спрос на услуги связи и телефонии в том числе, привел к тому, что получить свободный городской телефонный номер становится всё сложнее, и чем крупнее город — тем труднее провести телефон в офис. Казалось бы, выход в использовании мобильных телефонов, но тут встает вопрос экономии — раз, дополнительных возможностей — два, и третье — длинные номера операторов сотовых компаний (даже федеральные номера) не всегда удобны и приемлемы по тем или иным причинам. И еще одна причина популярности — рост компаний, для которых содержание большого штата сотрудников call-центра, просто отвечающих на звонки — невыгодно, а звонки клиентов очень важны.

Именно для таких случаев пригодятся услуги от компаний-провайдеров IP-телефонии. Они предоставляют услуги IP-телефонии, подключая многоканальный номер телефона, на котором установлены прямые московские номера или номера соответствующего города. Кроме того, множественные дополнительные услуги позволяют развернуть на базе IP-телефонии полноценный виртуальный офис, который заменит нескольких сотрудников call-центра. Важно, что при любых непредвиденных ситуациях — например, переезда с места на место, реорганизации и т. п. у фирмы остается прежний номер, позволяя продолжать свою деятельность, не теряя наработанные контакты, связи и заказы.

Чем еще удобен такой большой и одновременно маленький офис? Тем, что, принимая звонки, оборудование IP-телефонии, в соответствии с настройками, может переадресовывать звонок по заданным параметрам или по сигналу управления от звонящего абонента, которому предлагается осуществить выбор, с кем ему нужно связаться путем нажатия той или иной цифровой кнопки на телефоне. Настройки позволяют также включать автоответчик, которые выдает стандартную информацию — например, схему проезда или время работы.

Немаловажной услугой IP-телефонии многие считают возможность объединения удаленных офисов или сотрудников в единую сеть, в том числе в сеть, дозвон на которую осуществляется по прямому номеру. Это достигается благодаря использованию
выделенных персональных IP — каналов, а также с помощью специальных шлюзов, которые объединяют разрозненные номера в единую сеть. При этом абонентам предоставляется выбор: оставить все имеющиеся телефонные номера городской сети, дополнив их услугами IP-телефонии или отказаться от городских номеров, пользуясь только этой технологией. Такая вариативность выбора очень удобна и привлекательна, позволяя конфигурировать телефонную сеть по своему усмотрению и с ориентацией на нужды и потребности конкретной компании и ее сотрудников.


Теги: ,

Эта запись опубликована Четверг, 25 ноября, 2010 в 20:52 и находится в категории: услуги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий