30
Сен

Организация бухучета на предприятии

   Автор: korrespond   Категория: Деньги

Одним из условий успешного функционирования коммерческой деятельности любой формы собственности является грамотная организация бухучета на предприятии.

Ведение бухгалтерского учета представляет собой последовательную цепочку небольших операций, от качества и своевременности выполнения которых, зависит успешность конечного результата всей финансово-экономической деятельности предприятия. Организация бухгалтерского учета это не только налоги, ведение кассового учета, составление финансовых планов, финансовая отчетность перед контролирующими службами, но и ведение учета первичных финансовых документов, а также разработка учетной политики.

Бухгалтерия, осуществляемая собственными специалистами предприятия в современных финансово-экономических условиях нерентабельна. Это обучение и содержание штата бухгалтеров, оборудование рабочих мест, приобретение оргтехники и программного обеспечения, необходимость оперативного квалифицированного решения возникающих проблем.

Финансы, бухгалтерский учет, и аудит относятся к сфере деятельности, где предупреждение возникновения проблем является гарантией успешной деятельности. Одним из оптимальных решений этих вопросов является использование услуг аутсорсинговых компаний.


Теги: , , ,

Эта запись опубликована Четверг, 30 сентября, 2010 в 14:30 и находится в категории: Деньги. Вы можите читать эту запись через RSS 2.0 поток. You can skip to the end and leave a response. Pinging is currently not allowed.

Оставить комментарий

Имя (*)
Почта (не публикуется) (*)
Сайт
Комментарий