Маркетинговый аудит сайта
Реальная оценка ресурса – начало решения всех проблем работы интернет-ресурса!
Сделав ресурс удобным и приятным для посетителя, Вы увеличите его продающую способность, при этом расходы на проведение аудит будут невысоки. Если же просто увеличить рекламный бюджет, отдача будет ниже – это многократно доказано.
Маркетинговый аудит – это мероприятия, которые входят в комплекс мер по раскрутке и продвижению интернет-ресурса. Проведение такого аудита обязательно для коммерческих проектов, успешность которых напрямую зависит от умения привлечь потенциальных клиентов.
Ознакомимся с достоинствами проведения маркетингового аудита сайта:
- Для проведения аудита потребуется малое количество времени;
- Низкая цена;
- Систематические отчеты, изложенные доступным языком;
- Обширный набор применяемых инструментов, возможность выбора более приемлемого пакета услуг.
Цель проведения маркетингового аудита: распознать и отыскать проблемы в контенте и структуре ресурса, мешающие его владельцу получить запланированный доход. Далее мы рассмотрим основные методы маркетингового аудита.
Первый способ – анализ целевой аудитории, позволит определить целевую аудиторию и провести ее сегментацию согласно доходу, увлечениям и т.п. Помимо этого, анализ целевой аудитории, позволит оценить реальный объём целевой аудитории на рынке и предсказать его падение или рост в будущем времени.
Второй метод – анализ конкурентной среды, позволит определить основных конкурентов, которые работают на определенном сегменте рынка. Такой анализ позволит определить слабые и сильные стороны. И не маловажный нюанс то, что с помощью такого анализа можно произвести глубокий анализ сайтов-конкурентов: определить целевую аудиторию и приблизительный уровень посещения.
Главная комплектующая маркетингового аудита — это аудит сегмента рынка. Такой вид анализа позволит изучить сегмент рынка, на котором работает компания и ее сайт. В результате такого аудита можно установить объём рынка, оценить его падение или рост в будущем. Также компания приобретает возможность более точно рассчитать свою прибыль и затраты в течение нескольких следующих лет.
Всем известно, что англоязычный интернет развивается намного быстрее, чем наш сегмент интернета. Поэтому, специальные студии готовы Вам предоставить свои услуги и провести качественный анализ зарубежного сегмента интернета. Проведя анализ зарубежного интернета, специалисты смогут спрогнозировать направленности развития русскоязычной части интернета и того сегмента, на котором она работает. Такой анализ позволит обезопасить Ваш ресурс от возможных рисков, с которыми возможно столкнетесь в будущем.
И как итог, Ваша компания станет эффективным каналом сбыта и достойной площадкой для рекламы, существенно увеличит поток посетителей и прибыль от работающего сайта, в данный период времени и сделает прибыльной его работу в дальнейшем.