Создание сайта

Создание сайта — выбор варианта

Landing page и многостраничный сайт. Может показаться, что эти два варианта одинаковые, но, на самом деле, между ними есть много различий. Каждая страница выполняет свои собственные функции. Что же лучше заказать для своего сайта? Давайте разберемся с этим вопросом поподробнее.

Landing page

  • Конкретика.
  • Быстрая загрузка.
  • Призыв к покупке.
  • Удобно собирать статистически данные.
  • Можно формировать базу клиентов.
  • Малая цена.
  • Точность вхождения.

Сделать Landing page стоит для того, чтобы показать посетителям достоинства продукции или услуг. НА странице присутствует призыв к совершению действия. Если страничка правильно оформлена, то она сможет существенно увеличить прибыль компании.

Стоит отметить, что подобная страничка не будет продвигаться в поисковых выдачах. Чтобы о лендинге узнали, нужно воспользоваться медийной или контекстной рекламой. Может помочь емэил-рассылка. Переходя на сайт, посетители мгновенно превращаются в ваших клиентов, желающих приобрести продукцию.

Многостраничный сайт

  • Подробная информация.
  • Доверие клиентов.
  • Взаимодействие.
  • Удобный формат.
  • Возраст и индексация.
  • Большой функционал.
  • Большое количество информации о продукции и компании.

Каждый сайт имеет свои цели и задачи. Крупные компании приобретают сайты, чтобы продавать продукцию. На страничке должна присутствовать подробнейшая информация о сайте и продукции, которая предлагается посетителям. Любой клиент должен мгновенно найти всю информацию, которая ему необходима. Каждая страница должна нести полезную и интересную информацию о товарах и услугах.

Разработка сайта позволяет посетителю получить массу информации, а лендинг же, напротив, всем своим видом кричит «КУПИ!»

Обычно сайт заказывают, если планируют находиться на рынке длительный срок. Чтобы продвинуть сайт в ТОП выдач, используют сео оптимизацию. Если сайт будет наверху поисковых выдач, то на него будут всегда заходить посетители.

Стоит отметить, что сайт позволяет не только привлекать новых людей, но и поддерживать связь с постоянными клиентами. Можно сказать, что сайт – это «лицо» компании. Если вы собираетесь присутствовать на рынке долго, то нужно выполнить запоминающийся сайт, который запомнит любой посетитель.

Каждый человек самостоятельно решает, какой вариант ему наиболее приемлем. Как вы видите, у обеих страничек есть свои достоинства. Сегодня оба варианта можно заказать у компаний, которые специализируются на этом. Важно найти надежных и отечественных людей. Внимательно читайте портфолио и отзывы клиентов.


Комментировать