10 ошибок при настройке контекстной рекламы

Ошибки новичков в работе с контекстной рекламой

Продвижение сайта (ознакомиться с услугами и заказать продвижение можно перейдя по ссылке) в сети путем размещения рекламы на тематических сетевых ресурсах является распространенным методом популяризации товара или услуги. Несмотря на то что в сети есть большое количество различных материалов, посвященных настройке рекламных кампаний и работе с контекстной рекламой, многие рекламодатели продолжают совершать ошибки. Чтобы исключить возможные недочеты, разберем самые распространенные из них.

Перечь популярных ошибок:

  1. неправильная настройка рабочего времени кампании;
  2. игнорирование конкурентов;
  3. выбор одной из самых популярных рекламных площадок;
  4. ручная работа;
  5. неэффективное управление ставками или полное отсутствие контроля над ними;
  6. игнорирование или неиспользование результатов аналитического сервиса рекламной площадки;
  7. нерелевантная посадочная страница;
  8. использование типового объявления на все или большинство запросов;
  9. не настроен геотаргетинг;
  10. рекламная кампания не содержит распространенных слов, которые привлекают пользователей.

Настройка рабочего времени кампании

С целью экономии многие рекламодатели отключают работу рекламной кампании (посмотреть подробную информацию — http://vzlet.media/services/digital-marketing/digital-reklama/) на время естественного падения трафика, например, на ночь. Страх при раскрутке сайта впустую потратить средства не всегда оправдан. Ставки после полуночи падают вдвое, и если рекламодатель пропишет в объявлении время работы, то получит клиентов по выгодной стоимости.

Работа с конкурентами

Существуют специализированные сервисы, которые позволяют проводить анализ работы рекламных кампаний конкурентов. Пользователь может узнать объем трафика, позиции, бюджет, тексты объявлений рекламодателей, которые работают в одной с ним нише. Информация поможет внести правильные изменения в свою рекламную кампанию.

Работа с одной популярной площадкой

Создавая кампанию только Яндекс.Директ или Google AdWords, рекламодатель рискует потерять половину клиентов. Рекомендуется протестировать работу со всеми доступными площадками и по результату понять, какая из них является более конверсионной для вашей кампании. Далее, можно продолжать сотрудничество с ней или пользоваться услугами двух компаний.

Ручная работа и неэффективное управление ставками

Пользуйтесь специализированными сервисами автоматической настройки параметров рекламных кампаний, если вам дорого время. Для управления ставками используйте специальные инструменты. Некоторые применяют автоуправление бюджетом для экономии времени. Самым эффективным методом является ручной, при котором рекламодатель самостоятельно контролирует ставки и вносит изменения.

Использование аналитики

Настройте Google.Analytics, Яндекс.Метрику и регулярно анализируйте работу рекламной кампании. Отлеживать эффективность вложений помогут UTM-метки. Возможно, работу контекстной рекламы поможет оценить установка кол-трекинга. Это зависит от особенностей вашего бизнеса.

Посадочная страница

При настройке рекламной кампании необязательно указывать главную страницу в качестве основной, на которую будет направлен посетитель. Рекламируя услуги или товар, указываете страницу с описанием продукции. Отличным вариантом посадочной страницы будет материал, описывающий выгоды покупки или предлагающий большие скидки.

Одно объявление на все случаи

Использование типового объявления приводит к падению CTR и привлечению нецелевого трафика. Причиной является несоответствие полученной информации введенному запросу. Пользователь хочет найти черные туфли, а ему предлагают купить ботинки, так как они подходят под настроенную категорию «обувь».

Геотаргетинг и минус-слова

Настройка геотаргетинга позволяет не тратить средства на показ объявлений клиентам, которые не смогут воспользоваться вашими услугами. Используйте минус-слова вместе с ключами. Это позволит сократить нецелевой трафик и сэкономить бюджет кампании.


Комментировать