Как использовать маркетплейс для оптимизации продаж?

Традиционный маркетплейс – это универсальная торговая площадка для владельцев интернет магазинов. Сайт типографии, магазин по продаже спортивного инвентаря, франчайзинговые площадки – предложения с этих ресурсов размещаются в едином информационном каталоге. При этом гости сайта не покупают конкретный товар, а заключают сделку, чем то похожую на стандартный аукцион. Иными словами, на маркетплейсе можно купить товар или услуг по определенным запросам.

Разновидности маркетплейсов

Универсальные торговые площадки можно поделить на:

  1. Интернет-каталоги – стандартный ресурс, в котором собран список интернет-магазинов.
  2. Прайс-агрегаторы – информационный каталог, группирующий характеристики товара, а именно цены. Современные системы группируют и анализируют описания продуктов, используют синхронизации с учетными программами.
  3. Классифайды – интернет-хранилище объявлений о продаже и покупке товаров. Также предоставляется информация об услугах и продажах в B2B секторе (бизнес для бизнеса).

В нашей стране маркетплейсы – это место для поиска товара под определенный (сложный) запрос. Чем шире диапазон поиска, тем больше спрос на товары. В нашем случае речь идет о специальном фильтре для оценки характеристик продукта.

Таким образом, вы можете сэкономить на конкретной покупке, меняя условия сделки. В первую очередь это касается места продажи, а также формы покупки. При желании, покупая один товар, клиент «закрывает» несколько потребностей одновременно. Рекламное агенство использует маркетплейсы для реализации маркетинговых и продающих стратегий.

Эта особенность актуальна не только для продавцов, участвующих в сделке, но и для потребителей. Именно они и влияют на темп и рост продаж определенных интернет-площадок. Маркетплейсы популярны и в банковской сфере. Удаленные системы доступа к счетам предлагает особые сервисы для клиентов нескольких банковских систем.


Комментировать