Яндекс.Директ — путь к успеху!

Яндекс.Директ — особая услуга от Яндекса, которая позволяет заказчику самому выбрать слова в запросе, по которым его компания будет выводиться в поисковой системе Яндекса.

Проще говоря, заказчик сам решает, что конкретная ссылка на его предложение будет появляться в результатах поиска Яндекса в случае поиска конкретного словосочетания.

Услуга крайне привлекательна для коммерческих фирм. Уже несколько лет объем интернет-торговли растет, а всю нужные сведения перед покупкой товара в интернете люди ищут именно через поисковые системы. Тот, кто сможет добиться появления в результатах поиска именно своего товара — победит в этой привлекательной и выгодной конкурентной борьбе.

Для составления качественного, «продающего» объявления о товаре нужно помнить несколько правил, которые позволят использовать Яндекс.Директ на максимальном уровне.1

1. Ключевое слово должно присутствовать в неизменном виде как в тексте объявления, так и в его заголовке. Порой, лучше пожертвовать литературным стилем объявления, но заставить Директподнимать объявление в поиске. Мы часто видим немного «корявые» заголовки объявлений, например не «Продается дом в отличном состоянии», а «Купить дом недорого 4500». Это как раз правильная работакопирайтера, именно такой запрос посылает потенциальный покупатель и объявление с таким заголовком появится в результатах поиска выше.

2. Нужно указать регион продажи товара. В противном случае Директ просто не найдет объявление, а если найдет, то поставит его ниже региональных. Так устроена поисковая машина Яндекса — если пользователь указал свой регион, то все поисковые запросы будут сначала искать ключевые слова в этом регион, и только потом в остальных.

3. Не пишите название фирмы в заголовке. Это могут позволить себе только супе бренды — Мерседес,Адидас и т.д. Небольшие фирмы только отпугивают излишним упоминанием себя. В заголовке и первом абзаце объявления необходимо упомянуть ключевые слова и сразу представить положительные качества своего товара, выделяющие его в сравнении с конкурентами.

Применяя эти несложные правила можно успешно использовать Яндекс.Директ для получения прибыли!


Комментировать