Способы раскрутки строительного сайта

Сегодня многие строительные компании находят своих клиентов не при помощи традиционной рекламы в газетах и на стендах, а путём продвижения своего сайта в виртуальном пространстве. Правда, в сети присутствует немалое число конкурентов, и чтобы выделиться на их фоне, нужно постараться. Например, компания предлагает обои флизелиновые под покраску, весьма востребованный отделочный материал. Как сделать так, чтобы сайт компании ежедневно посещали клиенты? В этом деле огромную роль играют поисковики Яндекс и Google и их отношение к сайту.

сайтКонечно, не сложно затеряться среди нескольких тысяч результатов по какому-то запросу, и вместе с тем очень сложно занять топовые места, которые ограничиваются 10-20 позициями. Для этого нужно беспрестанно раскручивать свой ресурс. При рациональном и грамотном подходе это возможно сделать даже при небольшом бюджете.

Какие разделы должны обязательно присутствовать на сайте по строительству?

  1. Блок новостей.
  2. Фотогалерея.
  3. Справочники строительной направленности.
  4. Возможность консультирования специалистами в режиме онлайн.
  5. Калькулятор, который позволяет рассчитать стоимость услуг или товаров.
  6. Сравнительные таблицы.
  7. 3D моделирование, различные планы, примеры выполненных работ, идеи и советы.

После того, как все эти условия выполнены, то есть сайт, предлагающий купить обои под покраску, готов к раскрутке, остаётся самое главное – найти и привлечь клиентов.

Для того, чтобы стать успешным продавцом в онлайн пространстве, не обязательно иметь лучший товар/услуги. Необходимо иметь талантливого опытного вебмастера, который выполняет следующие задачи:

  • поддержание присутствия сайта в наиболее раскрученных поисковиках (Яндекс, Google, Rambler и т.п.);
  • размещение рекламы на известных тематических сайтах;
  • размещение контекстной рекламы на различных онлайн-сервисах;
  • непрерывное усовершенствование простоты пользования сайтом и улучшение его внешнего вида;
  • постоянное наполнение сайта качественным контентом.

Обычно период раскрутки сайта занимает от одного до шести месяцев и более. Если кто-то обещает сделать это процесс более быстрым, скорее всего за этим стоит либо обман, либо некачественно выполненная работа. Результатом такой «помощи» может стать санкции со стороны поисковиков, а то и вовсе наложение бана. Даже при вложении в раскрутку ресурса огромных денег, в течение 1-2 месяцев добиться топовых мест не получится.

Чтобы пробиться на самый верх выдачи, следует начинать с низкочастотных запросов – целевых фраз, состоящих из 3-5 слов. Это даст возможность привлечь целевых клиентов, наращивая посещаемость, а также снизить расходы на продвижение сайта. По достижению максимального результата на этом этапе осуществляется переход к среднечастотным запросам, фразам, состоящим из 2-3 слов. Продвигать по высокочастотным запросам (1-2 слова) следует лишь после того, как по среднечастотникам строительный портал также выйдет в Топ. Стоит отметить, что успешным считается тот результат, когда удаётся не только достигнуть ТОП-10, но и удержаться там в течение длительного времени.


Комментировать