Способы раскрутки строительного сайта
Сегодня многие строительные компании находят своих клиентов не при помощи традиционной рекламы в газетах и на стендах, а путём продвижения своего сайта в виртуальном пространстве. Правда, в сети присутствует немалое число конкурентов, и чтобы выделиться на их фоне, нужно постараться. Например, компания предлагает обои флизелиновые под покраску, весьма востребованный отделочный материал. Как сделать так, чтобы сайт компании ежедневно посещали клиенты? В этом деле огромную роль играют поисковики Яндекс и Google и их отношение к сайту.
Конечно, не сложно затеряться среди нескольких тысяч результатов по какому-то запросу, и вместе с тем очень сложно занять топовые места, которые ограничиваются 10-20 позициями. Для этого нужно беспрестанно раскручивать свой ресурс. При рациональном и грамотном подходе это возможно сделать даже при небольшом бюджете.
Какие разделы должны обязательно присутствовать на сайте по строительству?
- Блок новостей.
- Фотогалерея.
- Справочники строительной направленности.
- Возможность консультирования специалистами в режиме онлайн.
- Калькулятор, который позволяет рассчитать стоимость услуг или товаров.
- Сравнительные таблицы.
- 3D моделирование, различные планы, примеры выполненных работ, идеи и советы.
После того, как все эти условия выполнены, то есть сайт, предлагающий купить обои под покраску, готов к раскрутке, остаётся самое главное – найти и привлечь клиентов.
Для того, чтобы стать успешным продавцом в онлайн пространстве, не обязательно иметь лучший товар/услуги. Необходимо иметь талантливого опытного вебмастера, который выполняет следующие задачи:
- поддержание присутствия сайта в наиболее раскрученных поисковиках (Яндекс, Google, Rambler и т.п.);
- размещение рекламы на известных тематических сайтах;
- размещение контекстной рекламы на различных онлайн-сервисах;
- непрерывное усовершенствование простоты пользования сайтом и улучшение его внешнего вида;
- постоянное наполнение сайта качественным контентом.
Обычно период раскрутки сайта занимает от одного до шести месяцев и более. Если кто-то обещает сделать это процесс более быстрым, скорее всего за этим стоит либо обман, либо некачественно выполненная работа. Результатом такой «помощи» может стать санкции со стороны поисковиков, а то и вовсе наложение бана. Даже при вложении в раскрутку ресурса огромных денег, в течение 1-2 месяцев добиться топовых мест не получится.
Чтобы пробиться на самый верх выдачи, следует начинать с низкочастотных запросов – целевых фраз, состоящих из 3-5 слов. Это даст возможность привлечь целевых клиентов, наращивая посещаемость, а также снизить расходы на продвижение сайта. По достижению максимального результата на этом этапе осуществляется переход к среднечастотным запросам, фразам, состоящим из 2-3 слов. Продвигать по высокочастотным запросам (1-2 слова) следует лишь после того, как по среднечастотникам строительный портал также выйдет в Топ. Стоит отметить, что успешным считается тот результат, когда удаётся не только достигнуть ТОП-10, но и удержаться там в течение длительного времени.