Брендбук и создание индивидуального стиля компании

У предпринимателей в последнее время все большей популярностью начал пользоваться брендбук. Узнаваемость компании среди огромного количества конкурентов является очень важным аспектом, чтобы привлечь большое количество клиентов. Брендбук хоть и требуется немалых затрат, но при этом он полностью окупается. Но что же это такое и зачем он нужен современным компаниям? Давайте более подробно разберемся в этом.

Что представляет собой брендбук

brandbookЕсли перевести это слово, то мы получим «книга брендов». Создается такая книга индивидуально для каждой компании. Она представляет собой набор характеристик и показателей фирменного стиля. Также здесь приводится вся информация о компании, ее истории, миссии, идее и ценностях. Самыми основными страницами являются те, на которых изображены логотипы. Они могут быть выполнены в самых разных масштабах, дизайнах и цветовых решениях.

Если сказать вкратце, то брендбук является сборником фирменного стиля компании, который позволяет выделить ее среди всех своих конкурентов, привлекает внимание пользователей и повышает уровень доверия. Дополнительно в брендбуке указываются методы продвижения и пути распространения информации. Например, рекламируется ресурс через google adwords, или другие площадки. Таким образом посетители сайта набираются по запросам и интересам, а не по случайному попаданию.

Структура брендбука

Естественно, конкретных указаний по структуре брендбука на данный момент нет. Да они и не нужны, так как данный элемент является продуктом творческого подхода, а некоторые образцы представляют собой целые произведения искусства. Естественно, за такую красоту нужно заплатить немало денег, но затраты себя полностью оправдывают. И хотя нет четких рекомендаций по структуре, но рекомендуется придерживаться определенной последовательности.

Специалисты рекомендуют составлять книгу бренда с тремя разделами:

  • Первый раздел должен демонстрировать общую информацию о компании, ценностях и цели. Дополнительно можно упомянуть основателей, и людей, которые причастны к образованию фирмы.
  • Второй раздел рассказывает о построении и разработке фирменного стиля. Здесь описываются цвета, их значения и т.д.
  • Третий раздел четко демонстрирует логотипы, которые в дальнейшем будут применяться при раскрутке, основные элементы фирменного стиля, для демонстрации на массы и т.д.

Естественно, данная структура брендбука является обобщенной и она может изменяться.


Комментировать