Повысить доверие к вашей фирме? Это просто. Управление репутацией в сети интернет.

 

Что такое управление репутацией? Зачем это необходимо? Управление репутацией, или reputation management – это анализ действий фирмы и отслеживание мнений общественности об этих действиях. Достаточно добиться некоторого успеха в бизнесе, и вашими достижениями начнут интересоваться. Потенциальные клиенты, прежде чем обратиться в вашу компанию, разумеется, попытаются найти отзывы о качестве ваших услуг или товаров и предоставляемом вами сервисе. Эта информация доступна для всех, и не всегда соответствует нуждам вашего имиджа.

Иногда попадаются «тяжелые» клиенты, с которыми сложно найти общий язык и продуктивно работать. Такие люди могут нелестно отзываться о вашем предприятии. Также конкуренты могут писать негативные отзывы о вашей компании, чтобы вывести вас из игры. Увы, такая политика конкурентов может увенчаться успехом и доверие к вашей фирме резко упадет. Управление репутацией позволит избежать такой участи.

Какие же преимущества предоставит управление репутацией?

Пользуясь этой услугой вы можете:
— повысить узнаваемость вашей фирмы;
— получить выгодные, отзывы и мнения о вашем предприятии в интернете;
— избавиться от негативных отзывов и упоминаний;
— иметь контроль над собственным имиджем и направлять репутацию о себе в нужное русло.

Вместе с повышением влияния социальных СМИ на мнения людей меняются и стратегии успеха компаний. Сейчас уже недостаточно просто предоставлять качественные услуги для получения максимальной выгоды. Взгляды и мнения о вашем бренде могут как резко поднять его популярность, так и значительно понизить доверие к вам потенциальных клиентов.


Комментировать