СМС-реклама: за и против. Приводим аргументы

Информация есть и всегда будет в нашем обществе самым главным оружием. Для того чтобы донести нужную суть, достаточно информировать своих клиентов посредством технологий, которые предоставляет смс реклама и ее возможности.

Этот способ очень популярен по многим причинам:

sms-reklama1. Низкая себестоимость. Большинство потенциальных клиентов будут ознакомлены с предложениями за небольшую плату. Экспертами выявлено, что смс-рассылка – не только правильный маркетинговый ход, но и эффективный инструмент в достижении результата. Нужное количество людей будет проинформировано, а значит, как минимум 40% потребителей воспользуются такими услугами. Этот результат можно удвоить, если существующих клиентов привлечь поощрениями.

2. Скорость. За считанные часы клиенты могут узнать о предложении, которое они искали. Часто случается, что смс-рассылка помогает определиться с выбором. Нужная информация оказывается под рукой и искушением оказывается ею не воспользоваться.

3. Достоверность. Те, кто предоставляют нам любые услуги, не имеют право на ложь. Смс-рассылка – это некая гарантия того, что компании, фирме, организатору рекламной акции можно довериться. Номер, с которого поступает информация, может быть завуалированный, но клиент всегда может рассчитывать, что его защитит закон.

Смс-реклама – это полезный и нужный инструмент продаж, информирования, развития экономики. Пользоваться такими услугами не только рационально для развития бизнеса, но и актуально. СМС реклама поистине открывает большие возможности!


Комментировать