Особенности email-рассылки

Рассылка сообщений на email-адреса является одним из способов рекламы, привлечения клиентов, их удержания и информирования о новых товарах, услугах, акциях. Для ее осуществления стоит купить базу email адресов перейти. Конечно, нарабатывать клиентскую базу можно и самостоятельно, но на это потребуется значительное количество времени и усилий. Необходимо различать такие понятия как email-рассылка и спам. В первом случае цели рассылки – это обоюдная выгода, то есть отправитель получает материальный или «духовный» доход, а адресат, например, полезную для себя информацию. Во втором – рассылка приносит прибыль только автору.

emaEmail-рассылка создана для массового отправления писем. С ее помощью не потребуется каждый раз писать письмо, выбирать адресата и нажимать кнопку «отправить». Кроме того, с помощью рассылки можно привлечь внимание непосредственно к своему сообщению, что гораздо сложнее сделать при размещении информации на доске объявлений. Но иногда рассылка не достигает адресата. Статус «спама» письму придает почтовый сервис. То есть если почта будет расценена как нежелательная, тогда входящее письмо попадет в спам.

Преимущества email-рассылки

Email-рассылка позволяет массово и целенаправленно информировать пользователей о компании, оказываемых ею услугах, продаваемых товарах и т. д., благодаря чему увеличивается приток посетителей в сферу деятельности отправителя. Email-рассылка способствует повышению лояльности клиентов к компании за счет своевременного получения актуальных сообщений, при этом для автора массовой рассылки такой способ взаимодействия с клиентами является малозатратным. Единственное, о чем обязательно следует позаботиться – наличие наработанной базы email-адресов, приобрести которую можно на сайте http://spider-post.com url.


Комментировать