Игры с хорошим сюжетом

В наше время если компания хочет привлечь внимание потребителей то уже не достаточно качественно снятых и запущенных роликов на эфирных каналах или развещенных билбордов по городам.В эпоху интернета, сейчас популярно создание вирусного видео или появление скандала связанного с продуктом, либо другие скандалы как из «желтой прессы». Таким образом, мы можем вспомнить как Crytek совсем не давно анонимно разместила в сети версию игры Crysis 2. Это отличный ход для создание шумихи во круг продукта который и так все ждут, а затраты на это не велики. Если младшую часть игры portal 2 разрекламировали новым движком, то сейчас это отличный ход снова заявить о себе не требующее дополнительных затрат. Так же помимо скандалов и прочего «вирусняка» появилось относительно новое веяние в игровой индустрии. В наглую просить пользователя, что либо сделать. Будь-то либо пройти компанию на скорость как это делали с Left 4 dead или приобретать предидущие комплекты игры как это делали.

Ubisoft тоже пошли своим путем и начали свою рекламную акцию в котрой они предлагали всем пользователям постить в социальные сети разного рода сообщение о игре minecraft. Таким образом они хотели видимо дополнительно создать шумиху во круг нового проекта, но не всегда нужно тратить огромные суммы на рекламу есть и такие проекты которые на начальном этапе имели очень малый процент рекламы в сети, но стали успешными. В пример можно привести онлайн игру world of tanks которая без потраченных миллионов на рекламу и без вирусных видео смогла добиться большой популярности и сейчас имею большое колличество пользователей.

Исходя из этого видно, что не обязательно иметь большую сумму денег на рекламу, а так же нужно и иметь отлично реализованную идею для проекта и успех сможет достингуть вас сам. И все равно в данный момент ничего не приблизилось к варианту рекламы как «Сарафанное радио». Оно остается до сих пор самым лучшим способом рекламы ведь вы поверите своему друг больше чем плакату или красивому ролику по телевидению.


Комментировать