Как вирусный маркетинг привлечет внимание к бизнесу?

Бизнесмен постоянно хочет увеличить свой доход. Ведь от этого будет зависеть его капитал и его репутация. Но как рассказать о своем товаре всему миру? Как сделать так, чтобы тестомесильная машина попала в руки домохозяйки, которая мечтает о помощнице на своей кухне? А перфоратор нашел своего мастера с золотыми руками?

markПрежде всего стоит понять, что реклама на улице или в газетах уже утратила свою актуальность. Сегодня маркетинг все глубже уходит корнями в просторы Интернета. И чтобы обеспечить себя доходом, вам следует поскорее заняться продвижением своих товаров в сети. Один из лучших способов рассказать о себе всему миру – вирусный маркетинг.

Что такое вирусный маркетинг?

Прародитель вирусного маркетинга – «сарафанное радио». Самый простой и действенный способ рекламирования, основанный на распространении собственных положительных эмоций. Если мамочке понравилась акция в детском магазине, она обязательно расскажет об этом своей подруге на детской площадке. Что же еще делать на площадке мамам, как не делиться сплетнями, не за детьми же следить?

Вирусный маркетинг работает по похожему принципу. Чтобы рассказать о том, что на вашем сайте продается уникальный шкаф пекарский, закажите услуги SMM-специалиста. Он подберет в интернете необходимую для вас целевую аудиторию и распространит информацию об интересной акции вашего сайта. Для того чтобы поучаствовать в розыгрыше, покупателям придется поделиться информацией о вашем сайте или зайти на него. А на интересном ресурсе кто-то из привлеченных посетителей обязательно приобретет товар или услугу.

    Плюсы вирусного маркетинга:
  • с ним может разобраться даже школьник, ориентирующийся в принципе работы социальных сетей;
  • приносит большую прибыль;
  • не требует глобальных капиталовложений.

Комментировать