Идеальный лендинг

Лендинг пейдж направлен на увеличение продаж по конкретному товару или услуге. Для этого нужно создать путь ожидания посетителя, который приводил бы их к заданной точке конверсии.

Существует несколько ключевых моментов, которые могли бы вам помочь создать эффективную посадочную страницу:

lend1. Дизайн лэндинговой страницы должен побуждать посетителя к действию (покупке, заполнению заявки, регистрации на сайте и т.д.).

2. Также внимательно нужно подойти к целевому предложению. Предложение должно быть выделено на всей промо-странице, передавать саму суть и привлекать внимание посетителя. Вы можете использовать всевозможные рамки, пробелы, отступы, цветовое оформление текста, линии над и под предложением чтобы посетитель мог с легкостью найти его.

3. С тем же вниманием отнеситесь к странице успеха, на которую попадает пользователь после заполнения заявки в форме обратной связи или совершения покупки.

4. Посадочная страница должна отвечать ожиданиям заходящих на неё посетителей. Каждый пользователь при чтении вашей рекламы (контекстной, медийной и т.д.) формирует свои ожидания того что он может увидеть когда зайдет на ваш сайт. Например, вы даете объявление в контекстной рекламе о выгодном предложении на покупку шкафа-купе. Когда человек заходит на ваш сайт он должен увидеть описание данной акции именно про шкафы-купе, а не про спальный гарнитур. Очень важна связь между ожиданиями посетителя и его намерениями.

5.Дизайн вашего лэндинга должен быть максимально простым без большого количества стилей, шрифтов. Предложения должны быть максимально ёмко сформулированы. Простая форма подачи информации служит лучшим способом увеличения конверсии. Многочисленные исследования показали что чем меньше текста на странице, тем больше конверсия.

6.  Наиболее предпочтительна визуальная подача информации в виде картинок на лендингах. Но стоит обратить внимание что картинки не должны быть чрезмерно большими. Целью вашей картинки должно быть привлечение посетителя к вашему продукту или его описанию. Расположение картинок должно быть понятным и простым.

7. Благотворно скажется на конверсии вашей посадочной страницы отзывы известных брендовых компаний о вашей продукции или услуги. Сделайте их более заметными на посадочной странице. Этот прием послужит своего рода гарантом надежности вашей компании у посетителей. Приведите также и другие показатели, такие как сертификаты, печати и т.д.

8. Советуем также использовать социальные сети для распрастранения вашей рекалмы. Это жначительно повысит узнаваемость вашего бренда.

Чтобы значительно упростить свою жизнь вы можете обратиться в компании, которые специализируются на создании лендинг пейдж под ключ.


Комментировать