Как стать СЕОшником

Для того, чтобы более-менее профессионально заниматься SEO, или продвижением сайтов, необходимо иметь прежде всего знания в нескольких областях и соответствующий опыт. Человек, имеющий только теоретические знания, вряд ли сможет заниматься продвижением сайтов, так как эта область деятельности носит чисто практический характер.

Итак, какими же знаниями необходимо обладать, чтобы с уверенностью и минимальными потерями войти в сферу SEO?

seoКонечно же, надо знать языки разметки: как минимум, иметь навыки верстки в HTML, а также по возможности иметь представление о веб-дизайне и способах его реализации. Важно знать о том, как устроены поисковые системы, и какими способами можно «поднять» сайт в поисковой выдаче тех или иных поисковиков. Для этого вам пригодятся знания о том, как и по каким критериям в поисковых системах ранжируются сайты.

Естественно, что поисковые механизмы и технологии не стоят на месте, и то, что раньше приносило огромную пользу в оптимизации сайтов, сегодня уже никак не влияет на место в выдаче поисковых систем. Поэтому нужно уметь отсеивать ненужную и сомнительную информацию, и уметь мыслить критически. Только так, следя за развитием интернета, технологий и поисковых систем специалист по SEO может оставаться профессионалом своего дела.

Первым делом, если вы решили попробовать себя в сфере SEO-оптимизации и продвижения сайтов, вам надо разработать сайт. Это наилучший способ получить реальный опыт, а также создать для себя небольшой стабильный источник дохода. Чтобы сайт приносил деньги, необходимо подумать о тематике.

Как правило, для первого сайта лучше выбирать ту тематику, которая интересна лично вам, и о которой вы имеете представление. Сайт может быть на популярной платформе для блогов, либо на хостинге с использованием CMS — особо критичной разницы здесь нет. После того, как сайт создан и начал заполняться содержимым, надо начинать использовать на нем те знания о продвижении, которыми вы уже владеете.

Благодаря ведению своего сайта вы на практике поймете, как следует поступать в конкретных ситуациях, что из найденной информации актуально, а что совершенно непригодно в ваших условиях. Со временем, когда ваш сайт станет иметь хорошие показатели, его можно использовать в качестве портфолио, чтобы показать его тем, кто хочет заказать продвижение сайта.

В то же время, свой сайт можно и монетизировать, к примеру, путем привлечения рекламодателей. Чем больше стараний вы вложите в свой первый проект, тем больше полезного опыта и дальнейших возможностей получите.


Комментировать