Заработок на контекстной рекламе

Контекстная реклама традиционно рассматривается веб-мастерами как надежный, относительно простой и доходный вид монетизации сайтов. И это действительно так и есть. Для заработка на контексте, достаточно практически любого сайта, любой тематики и формата, при условии высокой посещаемости и соблюдения законодательства.

Самыми известными системами контекстной рекламы в Рунете являются Google AdSense, Яндекс.Директ и Бегун. Каждая платформа имеет собственные правила и требования к рекламным площадкам и расценки. Самые жесткие требования в Яндекс.Директ. А самые выгодные расценки у Google AdSense. Есть и более мелкие сервисы контекста, с менее требовательными рекламодателями. Так что, если сайт еще не дорос до требований Яндекс.Директ, можно начинать с более простых вариантов.

Оплата за рекламу производится, чаше всего, за клики по рекламным ссылками и переходы на сайт рекламодателя. В зависимости от тематики. стоимость клика может различаться очень сильно. Нужно заметить, контекстная реклама в яндексе, дает быстрый результат, хороший трафик, и как правило, стремительно увеличение продаж.

Казалось бы, тогда, чтобы больше заработать, нужно выбирать тематику с дорогостоящими кликами. Но нет, не все так просто. Такие выгодные контекстные ниши прочно оккупированы богатыми и сильными веб-ресурсами. Малобюджетному молодому сайту быстро подрежут крылья. Существует масса тайных способов нагадить конкуренту. Начиная с создания обратных ссылок на забаненых ресурсах. И вплоть до хакерских атак с блокировкой доступа.

Лучше подобрать тематику интересную и умеренно популярную, чтобы получать небольшой, но гарантированный доход.

Самое важное, стараться сформировать постоянную аудиторию. Постоянные посетители наиболее активны в кликах и переходах. Такая аудитория более конверсионная, чем случайные визитеры из поиска.

Для привлечения как можно большего числа пользователей, полезно создать собственное присутствие в социальных сетях. Тематически релевантные сообщества могут генерировать неплохой трафик активных пользователей.

Создавайте на сайте дополнительные возможности и бонусы для посетителей. Предложите бесплатные файлы. Электронные книги или программы. Создавайте emeil рассылки. Время от времени полезно запускать конкурсы с ценными призами. Люди будут рассказывать о своих выигрышах знакомым и друзьям. Они заинтересуются и тоже станут посещать ваш сайт. Изучайте маркетинг и экспериментируйте с разными фишками и трюками, для привлечения посетителей. Все это отразится в доходах от контекстной рекламы.


Комментировать