Региональное продвижение сайтов

Для чего необходимо региональное продвижение сайтов.

prsКак известно, чтобы информация была полезной необходимо чтобы она была
актуальной времени и месту. К примеру, если пользователь в определенном
городе осуществляет поиск магазина, который торгует мебелью, то ему не
будут интересны торговые точки в других городах. Поэтому для сайтов,
которые ориентированы лишь на определенный регион требуется производить
региональное продвижение сайтов. Также это необходимо в том случае,
когда ресурс ориентирован на несколько регионов.

Способы регионального продвижения сайтов.

Чтобы сайт выдавался лишь в одном определенном регионе, либо в
нескольких можно использовать несколько основных способов. Самый простой
способ — это применение возможностей поисковой системы. К примеру,
Яндекс дает возможность произвести продвижение сайта не более чем в семи
регионах. Однако, если требуется произвести в восьми и более, то
возможностей поисковой системы будет недостаточно. В данном случае
следует обратить внимание на продвижение с использованием поддоменов.
Сейчас этот способ является популярным и удобным. В-первую очередь
требуется создать главный сайт. Важны тексты для сайта. К примеру, ресурс занимается продажей
мотоциклов, тогда главный ресурс будет иметь вид домена второго уровня. Если
его требуется продвинуть в Воронеже, то проект получает поддомен
voronezh.нужный-домен, для Владивостока vladivostok.нужный домен.
При этом, каждый поддомен является отдельным сайтом. Преимуществом в
данном случае стоит отметить то, что для некоторых регионов произвести
продвижение по определенным запросам будет намного проще, ввиду низкой
конкуренции. Каждый поддомен должен иметь контент, ориентированный лишь
на свой регион, это касается также контактных данных.

Присваивание региона поисковой системы «по умолчанию».

Если по каким-либо причинам оптимизатор забыл указать регион, то это
производит поисковая система самостоятельно. В данном случае она
руководствуется следующими параметрами:

— ip адрес;

— контактные данные;

— наличие упоминаний определенных городов, областей, телефонов в теле статьи.

В любом случае следует избегать присваивания региона «по умолчанию».
Достаточно часто это указание бывает неверным, и полезные свойства сайта
становятся равны нулю.


Комментировать