Киномнение: Очередная встреча Николаса Кейджа и Джона Кьюсака на экране в фильме «Мерзлая земля» вышла удачной

Едва ли не каждый второй фильм в наше время, кажется, основан на реальных событиях, как и эта история о самом известном серийном убийце с Аляски по имени Роберт Хансен (Кьюсак). Он был уважаемым семьянином, который в течение 1970-х и начала 1980-х годов похитил 24 женщины, вывозил каждую на дикую природу полуострова и охотился на них. Кьюсак, с его жесткими губами и дерзкими глазами не теряет времени даром, что делает его самым неприятным и отталкивающим «маленьким человеком» из всех виденных на экране.

http://www.trackit.pmПосмотреть фильм в онлайн-кинотеатре, где только кино в качестве HD, например фильм «Семьянин» с Николосом Кейджем, уверены — большая удача. И стоит воспользоваться такой хорошей возможностью.

Хансен становится навязчивой целью государственного следователя Хэлкомба и Кейдж отлично исполняет эту роль, подчеркивая свою преданность, принципиальность и терпение, необходимые для разгадки тайны серии жестоких убийств, которые оставались нераскрытыми на протяжении 13 лет.

Последняя жертва Хансена – заурядная, недоверчивая проститутка-подросток по имени Синди (Хадженс), голос которой не слышно, когда она бежит в полицию и сообщает, что ее пытались убить. Хэлкомб пытается заручиться ее поддержкой, чтобы разобраться с этим делом, но она становится еще одной проблемой, с которой ему приходится справляться.

Это в некотором роде триллер старой школы, наподобие тех, что мы все любили смотреть воскресными вечерами. Автор сценария и режиссер Скотт Уокер практически до точки повторяет всевозможные клише, но все это очень нравится, постоянно ощущается органичность происходящего.

Расположенная в маленьком, клаустрофобном сообществе ленивых, скучных людей в Анкоридже, атмосфера в этом мрачном и вечно снежном месте определяется холодными и темными тонами. Но даже такое настроение в одиночку не способно вытянуть из болота ординарности фильмов про плохого парня и хорошего полицейского. Хотя известно, что создатели пытались создать при помощи ручных камер и натуралистического стиля съемки, картине не хватает драматичности и ей срочно требуется выйти за рамки достойного, но заурядного полицейского фильма. Просто хотелось бы, чтобы это все было немного лучше.

Ну а любителям кино будет интересно посмотреть «Мерзлую землю» минимум из-за того, что это первая встреча Кейджа и Кьюсака на экране со времен боевика «Воздушная тюрьма».


Комментировать