Раскрутка и продвижение сайта

«Раскрутка» и «продвижение» сайтов. Эти два слова без устали повторяются всеми, кто хоть сколько-нибудь связан с понятиями SEO и SMM, а также всеми, кто является владельцем веб-ресурса любой направленности и содержания. И вроде бы все понятно, и цели у обоих «процессов» вроде одинаковые. Вроде бы… Вот только некоторая разница между этими двумя терминами всё же есть: и в целях, и в способах их достижения.

И для начала имеет смысл об этом поговорить.

Итак, разберемся с терминологией. Что же есть раскрутка сайта? Можно сказать, что «раскрутка» понятие более широкое, включающее в себя и процесс продвижения. То есть, раскрутка сайта – это его популяризация в принципе, так сказать его реклама. А цель любой рекламы – узнаваемость. Причем проводить эту PR-кампанию можно не только на просторах всемирной паутины, но и обычными методами, вроде размещения информации в печатных СМИ, на рекламных стендах города и т.п.

А вот продвижение сайта – это уже безусловно прерогатива кибер-пространства. Суть и цель продвижения в интернете – вывод сайта как минимум в ТОП-10 поисковых запросов пользователя по ключевым словам. То есть главным здесь является не просто реклама сайта для всех и каждого, а привлечение исключительно вашей целевой аудитории, ищущей ответ на свой вопрос или желающей совершить покупку определенного товара или услуги.

В целом же оба понятия являются неотъемлемыми частями одного целого, под названием «успешный современный бизнес».
Поэтому, сразу же после создания сайта, нужно обязательно переходить к его тщательно продуманной раскрутке и грамотному продвижению по наиболее релевантным, т.е. соответствующим запросам ключевым словам. Ведь ни для кого не секрет, что даже самый удобный, функциональный и отлично нарисованный сайт окажется пустой тратой денег и времени, если никто о нем не узнает и не будет его посещать. А желанием сэкономить на услугах оптимизаторов, вы даете шанс своим конкурентам обойти вас по популярности. Да и к тому же, рано или поздно придется продвигать свой сайт, чтобы не пришлось уходить со своей ниши рынка. И тогда затрат будет гораздо больше, поскольку нужно будет сначала догнать, затем поравняться, а только после этого – обогнать конкурентов.

Всемирная сеть имеет собственные законы, в которые не вписывается русский «авось». И чтобы преуспеть в нашем мире компьютерных технологий, нужно скрупулезно эти законы соблюдать.


Комментировать