Эффективный способ продвижение сайта или бренда с помощью конкурсов в социальных сетях

Продвижение сайта в социальных сетях на сегодняшний день наиболее действенный способ, который пользуется огромно популярностью у многих оптимизаторов. Социальные сети (SMM) являются той выгодной площадкой, которая гарантирует успешное продвижение и высокие продажи.

Тысячи людей по всему миру являются пользователями соцсетей, и такое положение дел нужно использовать в своих целях для привлечения посетителей на свой ресурс. Проведение всевозможных интересных конкурсов считается одним из самых действенных способов работы. Таким образом пиар кампания здесь принесет большой успех.

Цель таких конкурсов – привлечь новую аудиторию к официальной группе или странице бренда, или реальных покупателей заинтересовать товаром.

Схема любого конкурса в сети Интернет примерно одинакова, так как нужно выполнить определенные действия:

— пригласить друзей в социальную группу фирмы;

— придумать название нового продукта;

— поместить фото или поставить «лайк».

Задание может быть любое, а победитель выбирается по определенным критериям и получает приз, а результаты публикуются. А можно просто разыграть призы.

Подобная схема проста лишь на первый взгляд, но не все так просто, как кажется. Ведь для удачного проведения конкурса в социальной сети, надо тщательно подготовиться.

1. Определить целевую аудиторию, которой будут предложен конкурс.

2. Подобрать соответствующие призы. Они должны представлять ценность для предполагаемых участников. Можно предложить свой продукт или подарочный сертификат на покупку продукции компании.

3. Правильно составить условия конкурса нужно, чтобы требования к участникам не превышали ценность приза. Для получения простого приза достаточно поставить «лайк» или «репост» в выбранной социальной сети.

4. Излагать ясно и подробно условия конкурса. Практически в каждом таком мероприятии находятся желающие победить любым путем, даже нечестным. Подобные участники делают конкурс неинтересным для целевой аудитории и обесценивают его. Чтобы этого избежать, условия нужно составлять предельно конкретно.

5. Конкурс, размещенный в сети, не может мгновенно привлечь участников. Перед запуском, нужно хорошо его прорекламировать среди широкой аудитории, на сайтах и блогах компании, и на тематических форумах.

6. Конкурс нужно не только красиво открыть, но и правильно вести его к завершению, продемонстрировать к нему интерес компании, поддерживать общение в социальных сетях. Если такое мероприятие вызвало большой ажиотаж, что принесет несомненную пользу, то его можно продлить на некоторое время.

7. Выбор победителя должен быть честным и прозрачным. Жюри, определяющее победителя, должно быть представлено аудитории, как и критерии оценивания участников. Также нужно опубликовать информацию о том, где и когда новоиспеченный владелец сможет забрать свой приз.

Современные компании широко используют проведение конкурсов в социальных сетях для привлечения новых подписчиков на свои веб-проекты.


Комментировать