Преимущества вечных ссылок

Продвижение сайта ссылками в настоящее время не является для веб-мастера трудной задачей. Особенно в этом деле ему помогают специальные сервисы, играющие роль посредника между ним и владельцем сайта, который сдает места для размещения ссылок. Ссылки, купленные на этих биржах, могут быть как арендными, то есть деньги за размещение снимаются у покупателя через определенные интервалы времени, так и постоянными, которые размещаются после единовременной оплаты.

У первого типа ссылок есть ощутимый недостаток перед вечными ссылками: в случае, если на счете покупателя закончатся деньги, то такая ссылка просто перестанет отображаться, что может не понравиться поисковым системам. Кроме того, арендуемые ссылки обычно размещают сайты, которые не отличаются высоким качеством. Таким образом, становятся очевидными преимущества вечных ссылок перед арендными: стабильность их существования и качество. Продвижение сайтов будет лучше с хорошими партнерами, например www.i-media.ru , особенно тем, кто не имеет в этом опыта.

rsОднако использование вечных ссылок для продвижения сайта потребует от веб-мастера выделения большего бюджета. Но и тут можно увидеть свои плюсы: при увеличенной стоимости ссылок вряд ли получится достичь такого объема роста ссылочной массы, который повлечет за собой санкции со стороны поисковых систем.

Что касается этого объема, то количество покупаемых ссылок в день напрямую зависит от возраста сайта. Если он создан совсем недавно, то не рекомендуется покупать более одной ссылки в день. По прошествии некоторого времени эту планку можно будет повысить сначала до трех ссылок за два дня, двух ссылок в день и так далее.

Кроме ссылочной массы как таковой, веб-мастер должен учитывать качество анкоров ссылок. Не рекомендуется, чтобы они повторялись, поэтому для качественного продвижения необходимо уметь составлять собственный анкор-лист, который должен выглядеть не как набор ключевых слов, а как максимально натуральный текст.

Важно адекватно оценивать то, насколько сильно влияет продвижение ссылками на позицию сайта в поисковой выдаче. Если раньше можно было только на одних ссылках вывести сайт в топ, то сейчас, с появлением новых алгоритмов поисковых машин, это практически невозможно. Поисковики стали учитывать при ранжировании очень много факторов, и если получится сайту подняться наверх благодаря ссылочной массе, то через некоторое время после того, как будет проведен тщательный анализ по всем позициям, его будет ждать неизбежное понижение.


Комментировать