Маркетинг с помощью СМС- рассылок

В современных условиях жесткого конкурентного ведения бизнеса многие фирмы и компании ищут новые эффективные способы маркетинга и рекламы, которые позволили бы довести информацию о товарах и услугах как можно более широкому кругу потенциальных покупателей.

sms2Традиционные формы визуальной и аудиорекламы через печатные СМИ, радио и телевидение достаточно эффективны, но слишком обезличены. Это как стрельба из пушки по воробьям, так как такая реклама доходит далеко не до каждого потенциального потребителя, тем более, что искушенный зритель и слушатель просто пропускает ее мимо своего внимания.

Появление мобильных телефонов сразу привлекло внимание рекламодателей, но возможности ранних моделей телефонов были довольно ограничены, поэтому на первых порах свою рекламу давали, в основном, операторы мобильной связи. Однако с появлением более совершенных моделей мобильных гаджетов, а тем более, смартфонов и айфонов, возможности рекламы с помощью СМС- сообщений значительно расширились.

Сегодня программу для отправки СМС легко найти в сети и она может многое, ею вполне можно пользоваться самостоятельно. Однако лучшим и более эффективным вариантом обеспечение рассылок СМС является обращение к операторам SMS-рассылок, которые имеют не только более совершенные программы рассылок, но и отличное техническое оборудования для обеспечения массовости рассылок по своим наработанным рассылочным базам. Хорошей репутацией пользуется оператор, размещенный на портале GammaSMS.RU, который имеет большой наработанный опыт и многочисленную клиентскую базу.

Этот вид маркетинга привлекает своей низкой стоимостью и высокой эффективностью, так как при рассылке рекламное сообщение попадает непосредственно на смартфон или иной гаджет пользователя, который обязательно прочитает его перед удалением. Часто такой способ рекламирования и маркетинга используется среди постоянных клиентов компании, которые дают свое согласие на получение рекламных сообщений, и тогда сама рассылка не будет подпадать под штрафные санкции закона «О рекламе».

Конечно, можно скачать бесплатную программу SMS и использовать ее для организации массовых рассылок. Однако это потребует выделения специалистов, которые будут заниматься целенаправленно такими процедурами. Выбор за способом проведения массовых рекламных СМС-рассылок, как всегда, остается за конкретным рекламодателем.

Но уже сам факт использования достижений высоких технологий для продвижения товаров и услуг говорит о степени восприятия руководством компании передовых методов и средств в маркетинге и рекламе.


Комментировать