Продвижение сайта

Продвижение сайта – это ряд мероприятий, результатом которых должно быть максимально высокое количество посетителей сайта. От этого напрямую зависит его прибыльность.

Итак, вы создали интернет-проект. В чём состоит стратегия продвижения сайта, или как пример интернет магазин сварочного оборудования?

Наполнение

Вашему ресурсу нужен грамотный, уникальный, читабельный контент. Причём опубликованные статьи должны быть ориентированы, прежде всего, на людей. Уже только этот фактор при условии «видимости» сайта для поисковиков, обеспечит вам определённое количество посещений.

Оптимизация «изнутри»

Теперь контент необходимо упорядочить так, чтобы Яндекс, Гугл и другие поисковые системы, реагируя на запрос пользователя, включали в перечень выдачи ваш ресурс. Этот процесс можно состоит из нескольких этапов.

1. Начнём с подбора «ключей» — слов или словосочетаний, соответствующих (либо идентичных) поисковым запросам и определяемых поисковой системой при анализе интернет-страниц.

Насчёт оптимального подбора слов-«ключей» и их размещения в тексте лучше проконсультироваться с профессиональным веб-мастером. Возможно, для вашего проекта целесообразнее сделать упор на низкоконкурентные запросы – словосочетания, которые пользователь реже задаёт в поисковой строке.

2. Следующая важная составляющая – оформление сайта. Любой пользователь охотнее повторно посетит портал с красивым и ненавязчивым дизайном, способствующим более лёгкому восприятию информации.

3. Желательно наличие внутренних ссылок (между страницами). Это так называемая внутренняя перелинковка. Она облегчает пользователю поиск нужного материала. А поисковые системы, в свою очередь, индексируют не только главную, но и внутренние страницы сайта.

4. Периодическое обновление материалов сайта. Причём, пользовательский интерес к вашему ресурсу зависит не от объёмов, а от частоты обновления. То есть, лучше чаще добавлять по одной статье, чем раз в полгода по сотне.

Внешняя оптимизация

Это, говоря иными словами, популяризация сайта на бескрайних просторах сети. Что она в себя включает?

1. Ссылки на ваш портал (статьи со ссылкой) на других ресурсах. Здесь надо учитывать общность тематики. Например, ссылка на интернет-магазин ноут-буков будет явно лишней на сайте о комнатных растениях. Уместными будут обзоры «о вас» на новостных порталах.

Также внимательно изучите ресурс, выбранный для размещения ссылки: его качество, уникальность контента, интенсивность продажи ссылок (должна быть низкая).

2. Контекстную рекламу.

3. Раскрутку в социальных сетях, включающую как установки «кнопок» соцсетей, так и создание групп, пабликов и тому подобное.

Любой проект требует вложений. Если у вас достаточно времени, можете изучить соответствующую литературу, прослушать курсы и продвигать сайт самостоятельно. При этом запаситесь терпением, будьте готовы к ошибкам и неудачам. И постоянно держите руку на пульсе изменений механизма ранжирования (выдачи перечня) ресурсов поисковиками. В итоге сформируется ваш собственный опыт, который, несомненно, поможет вам в дальнейшем.

А можете вложить в продвижение денежные средства, и тогда всю работу за вас сделают профессионалы. Выбор – за вами.


Комментировать