Эффективный pr в социальных сетях

С развитием цифровых технологий социальные сети стали доступны в любое время и в любом месте. Многие пользователи проводят в них значительное количество времени. Компании, желающие наладить активные коммуникации со своими клиентами, формировать свой имидж среди самых широких слоев населения, постоянно держать руку на пульсе общественного мнения, оперативно реагировать на отзывы и замечания в свой адрес, должны активно использовать богатые возможности смм для достижения своих целей.

Многие предприятия осознают необходимость организации собственного представительства в соцсетях, создают свои страницы, активно размещают информацию о своей деятельности. Однако, pr в социальных сетях не всегда дает ожидаемый эффект. По статистике компании Ingate, около 77% страниц компаний имеют менее 1000 фанатов. Вызвано это низкой заинтересованностью пользователей содержимым фирменных страниц. Компании просто не умеют вызывать интерес аудитории.

Причина этого в том, что у предприятий зачастую нет продуманной стратегии, четкого плана работы, ясного видения цели работы с общественными площадками, подробного портрета своей целевой аудитории. Грамотный смм должен начинаться с определения цели, проведения исследований, разработки стратегии. Продолжаться — созданием бренд-площадки, размещением материалов в сети, мониторингом эффективности работы. И он не должен останавливаться ни на минуту, не должен заканчиваться никогда. Работа должна вестись в режиме нон-стоп. Ведь, как известно, движение — это жизнь. Любая остановка продвижения приводит к угасанию популярности у аудитории.

Организовать по-настоящему эффективный pr в социальных сетях под силу только профессионалам. Причем, целой команде специалистов различного профиля: маркетологов, социологов, рекламистов, pr-менеджеров, журналистов, дизайнеров. Естественно, не каждое предприятие может позволить себе ввести в штат такое количество сотрудников. Выход напрашивается сам собой — обратиться в специализированные компании, оказывающие услуги по организации коммуникаций. Яркий пример настоящего профи в сфере маркетинга в социальных медиа — компания Ingate — динамичная, инновационная и, в то же время, уже накопившая большой опыт успешной работы с масштабными и сложными проектами за 12 лет своего существования.

Преимущества работы профессионалов становятся очевидны сразу: комплексный подход к проблеме, свежий взгляд на проводимую кампанию, глубокое понимание рынка, филигранное мастерство и виртуозное владение всеми инструментами маркетинга. Результат не заставит себя ждать — коммуникации предприятия с целевой аудиторией станут действительно живыми, интересными, эффективными.


Комментировать