Юзабилити и продвижение в интернете: опыт или «свежие идеи»?

Такую серьезную работу, как продвижение сайта в интернете компании готовы поручить только самым опытным игрокам рынка поисковой оптимизации. Компания Ingate подтверждает: многолетний опыт — это залог качественной работы.

Разумеется, в сферу ответственности компаний должны входить различные обязанности — к примеру, юзабилити аудит позволит не только привлечь, но и удержать посетителей на сайте. И все же, если нужны интересные, свежие идеи по раскрутке проекта — неужели в этом случае стоит искать «новичков», а не обращаться к «старичкам»?

Продвижение сайта в интернете — это целый комплекс мероприятий, в котором нельзя упустить из виду ни одну мелочь, ни одну, на первый взгляд, несущественную деталь. Часть из них известна многим и используется постоянно — такая, как, например, юзабилити аудит сайта или портала, подбор семантического ядра или же покупка ссылок на различных ссылочных биржах с соответствующими ключевыми словами. Другие тонкости SEO в меньшей степени известны широкому кругу специалистов. Дело в том, что механизмы ранжирования сайта в поисковых системах постоянно изменяются, дорабатываются и совершенствуются. Поэтому полагаться на «вчерашний день», как показывает опыт работы компании Ingate, не стоит. Необходимо постоянно искать новые методы продвижения, способы и подходы. Инновационность ценится популярными поисковыми системами России и мира больше всего. А самое главное – нужно обеспечивать комплексность проводимых мероприятий, все проводимые действия должны быть направлены на осуществление одной цели (вывод сайта в ТОП) и ни в коей степени не должны противоречить друг другу.

К сожалению, за сухими цифрами отчетов зачастую теряется живая мысль и нестандартный подход. Однако, если вы готовы попробовать сразу несколько подходов к достижению своей цели — выбирайте соответствующий тариф из предлагаемых компанией-оптимизатором.

Задача тех, кто обслуживает сайт — создать интересные разнородным группам посетителей страницы или даже разделы, обеспечить постоянный интерес и всячески задействовать социальную составляющую сайта. И только грамотная работа с компанией-продвиженцем позволит достичь не только основную цель — определенное количество заходов на страницы в месяц, но и обеспечит конверсию приверженцев ресурса, потребителей авторских статей, новостей и материалов, в покупателей.


Комментировать