Гостиничный бизнес

Самый безопасный и рентабельный бизнес- это гостиничный бизнес. Тем более что на сегодняшний день многие сайты и компании, предлагают готовый бизнес план для открытия подобного дела. Как правило, обустроить небольшую гостиницу можно, примерно, за два года, ну в крайнем случае если дело не пойдет, то недвижимость можно всегда продать, тем более в наше время она стоит не дешево. В России гостиничный рынок ежегодно растет на пятнадцать-двадцать процентов за счет маленьких частных гостиниц. В основном это касается регионов страны. Поэтому в последнее время получил и готовый бизнес в данной отрасли и бизнес план гостиница большой интерес о предпринимателей.

Если в мире гостиницу размером в 100 номеров принято называть малой, то в России малыми принято называть гостиницы до 50 номеров. Да и бизнес план на такой вариант составить куда проще. Мини-гостиницей называют гостиницу, имеющую до 10 номеров. В Москве очень маленькое количество малых отелей. Все упирается в цену участка земли для гостиницы и получение прав строительства на данном участке. Построить отель в городе, маленькому семейному бизнесу не по силам, но это может сделать крупная строительная компания. В регионах совсем другая ситуация. Лидирующие гостиницы находятся в Краснодарском крае, здесь каждый четвертый дом становится маленьким отелем, когда наступает летний сезон. И еще одни лидеры — это некоторые города Золотого кольца. При инвестициях в мини-отели, не нужно ни каких лицензий, ни каких — то разрешений на открытие инвестируемой гостиницы. Да и можно купить готовый бизнес с гостиницей, получая неплохие прибыли. Нужно всего лишь быть зарегистрированным как частный предприниматель, иметь оформленный сертификат безопасности, и начать работать. При этом, для того чтобы начать данное дело, лучше всего иметь готовый бизнес план, который можно на сайтах скачать бесплатно.

Скрытые возможности

В городах, где самые частые потребители гостиничных услуг — эдакие «воскресные любовники», можно придумать какие-то развлечения, но как правило придумать их очень сложно, но бывает и так, что они нередко оказываются для туристов червячком на крючке. Многие туристы это поняли. Частенько услуги туристам предоставляет сторонняя фирма.

Увлечения владельцев гостевых домов зачастую становятся частью их собственного дела. Как показывает практика, небольшая гостиница окупится в миллионы раз быстрее, нежели большой отель. Самое интересное, что такой вариант как бизнес план гостиница, предлагается на маленькие варианты отелей встречается куда чаще. Да и скачать бесплатно на сайтах бизнес план гостиница куда проще.

Мое мнение такого, что лучше вложить небольшую сумму денег в мини-отель, при условии , что у него отличная наполняемость, нежели вкладывать миллионы рублей в отель на 100 номеров.

 

Виллы

Цена номера в вилле — 1500 рублей за 24 часа, при том что в вилле всегда 16 номеров. Расходы на содержание виллы в месяц — примерно 40000 рублей. Сюда входит зарплата персонала который включает в себя : четырех горничных, двух администраторов и повар . Чистый остаток — составляет примерно 7000 долларов за месяц.

На окупаемость больше всего влияет «синдром выходного дня». Первому особенно сильно подвержены гостиницы на юге страны ,а второму — столичные тур- центры. владельцы гостиниц утверждаю, что нередко половину всех гостей составляют любовные пары,.

В гостиничном бизнесе нет никаких мелочей! Все технологии должны быть отлажены — даже стирка белья. Поэтому бизнес план на такое дело продумывается четко и досконально. Выбор мебели — гостиницам нужна более крепкая мебель (ведь к вам приезжают любовные пары). К примеру, ножки и каркас кровати обязательно должны быть железными и никак иначе. Гостиничные тумбочки должны быть такими, чтобы на них прыгать можно было и с ними ничего не должно случится. Но всегда главным отличием семейной гостиницы от крупного отеля были уют, комфорт посетителей.


Комментировать