Как сделать Интернет-магазин популярным?

Основное преимущество рекламных средств в сети – их высокая эффективность при сравнительно низких затратах. Поэтому практически любой сайт можно сделать популярным, и любой Интернет-магазин при грамотной раскрутке будет продавать.

Для успешности сайта недостаточно привлекательного дизайна, удобной навигации и каталогов с продукцией. Нужно привлечь к магазину внимание потенциального покупателя, стимулировать приобретение товара, заставить клиента возвращаться на страницу снова и снова. Добиться покупательского интереса помогает ссылочная стратегия SEO, которая выводит сайт на первые страницы поисковиков, делает его узнаваемым и успешным. Лучше всего с этой работой справляются оптимизаторы, продвигающие в Интернете сайты различной тематики. Стоимость услуг SEO оптимизатора зависит от уровня конкуренции в рыночном сегменте, к которому относится продаваемый товар.
Знание целевой аудитории и формирование положительного имиджа позволяет маркетологам делать интернет магазины популярными. Для этого разделы сайта заполняются полезной информацией, отзывами довольных клиентов, качественным контентом, касающимся продаваемой продукции, сведениями о скидках и распродажах.
Сегодня работа рекламных инструментов направлена на продвижение услуг Интернет-магазинов в социальных сетях. Для этого на таких ресурсах, форумах, в частных блогах размещаются рекламные баннеры, ссылки и контекстная реклама. Это самый простой метод привлечения потенциальных клиентов, при котором рекламная информация с ключевой фразой размещается на партнерских ресурсах и сайтах, тематически связанных с продукцией Интернет-магазина.

Большим успехом пользуются онлайн магазины с широким ассортиментом товара, который всегда в наличии на складе. Удобное оформление заявки на покупку и бесплатная доставка тоже играют свою роль. Красочное описание каждого вида продукции не требуется, для этого достаточно качественных фотографий. Некоторые виды товаров требуют наличия на сайте онлайн консультанта или горячей телефонной линии, по которой можно задать вопросы оператору.

Для многих покупателей важны такие параметры, как способ оплаты и доставки купленного товара. Поэтому необходимо продумать условия оплаты покупки наложенным платежом, заключить договоры с курьерской службой, представителями транспортной компании, арендовать склад и устроить центр выдачи товаров в удобном для покупателей месте, например, центре города. После того как Интернет-магазин начнет работать в интенсивном режиме, понадобятся автоматизация процессов деятельности и электронный учет товаров.


Комментировать