О принципах и методах поисковой раскрутки

Для того чтобы коммерческие интернет ресурсы приносили своим владельцам желаемые плоды, а именно, увеличивали продажи и положительно влияли на имидж компании, отнюдь не достаточно самого факта их существования. Одним из наиболее эффективных методов достижения результатов с помощью собственного портала является раскрутка сайта в поисковых системах. Для того чтобы понять, в чём заключается суть метода, для начала необходимо понять, для чего это нужно в принципе.

Рассмотрим достаточно простой и обыденный пример, каких миллионы. Среднестатистическому пользователю интернета захотелось приобрести мобильный телефон. Но ему совершенно не хочется выходить из дома, садиться в машину или общественный транспорт и ехать до ближайшего магазина. Поэтому он решает воспользоваться для решения этой задачи интернетом и вводит в одной из популярных поисковых систем следующий запрос: «купить мобильный телефон». После того, как поисковая машина принимает его, она ищет в своей базе данных как можно более релевантные (с её точки зрения – не стоит забывать, что это всего лишь робот) введённому запросу сайты. Далее система формирует список ресурсов (который растягивается на несколько страниц), причём, чем релевантнее портал, тем выше он находится в списке. Как правило, пользователи даже на вторую страницу не заходят, а находят то, что им нужно примерно в пяти-десяти первых результатах. Итак, пользователь нашёл то, что ему было нужно, и перешёл по ссылке, данной поисковиком.

Таким образом, можно сделать вывод, что чем сайт выше в выборке, тем выше вероятность перехода по ссылке, а соответственно, и увеличения продаж. Так вот, основной задачей поискового продвижения как раз и является улучшение позиций портала в выборке. К поисковой раскрутке можно отнести такие методы, как: контекстная интернет реклама, оптимизация кода продвигаемой страницы, повышение уникальности текстов, насыщение текстов ключевыми словами и наполнение веб-ресурса уникальным контентом.

Также при раскрутке сайта можно воспользоваться популярными социальными сетями. В последние годы подобные сервисы начали набирать стремительную популярность, собирая вокруг себя сумасшедшую аудиторию. Поэтому с точки зрения оптимизаторов было бы крайне неразумно не воспользоваться этой нишей. В связи с этим в таких сетях, как: «В контакте», «Facebook» и «Одноклассники» — начали появляться группы в поддержку тех или иных сайтов или торговых марок, а также рассылки рекламных сообщений. Таким образом, продвижение сайта в социальных сетях имеет право на существование и даже приносит свои плоды.


Комментировать