Секреты продвижения сайта по НЧ и ВЧ

Продвижение сайтов тесно связано с поисковой оптимизацией. Одна из ключевых особенностей для нового сайта это сбор трафика по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным поисковым запросам. Секреты продвижения сайта путём оптимизации внутренних страниц в ключевых фразах. Что это такое и где это раздают? Для этого целесообразно отправится на сервис wordstat.yandex.ru, или wordstat.

Не вдаваясь в подробности, отмечу понятие поисковые запросы — это слова, словосочетания и фразы которые вбивают пользователи интернета для поиска информации в поисковую машину (строку) Yandex, Rambler, Апорт, Punto, Google, Bing и т.д. Для каждой группы товаров или услуг количество запросов может составлять от сотни до несколько тысяч раз в месяц. Способы продвижения сайта и раскрутка тема весьма щепетильная и прежде чем проводить какие-либо действия нужно сайт тщательно подготовить. Система работает безупречно, если перед добавлением сайта в различные поисковики будут созданы страницы с кратким описанием вашего проекта, плюс контактная информация, реквизиты. Если сайт молодой, лучше выждать два три месяца, прежде чем поисковый робот не проиндексирует порядка 40-60 страниц вашего сайта. Только потом браться за оптимизацию и продвижение страниц сайта. Секреты продвижения сайта в грамотной, методичной подготовке страниц сайта по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам, что непременно даст нужный эффект и сайт будет принят на многих ресурсах (поисковики, в каталогах, рейтингах Rambler Топ 100, а так же ленты новостей, социальные закладки). Определите для себя коммерческие или информационные цели у вас в приоритете в продвижении проекта.

Когда вышеизложенные пункты выполнены, самое время заняться внутренней оптимизацией сайта. Внутренняя оптимизация сайта работа творческая и вполне увлекательная. Здесь лучше всего использовать наш пример, учитывая, что статья является информационной. Берём слова «продвижение сайта» и отправляемся в статистику wordstat.yandex.ru. Вводим запрос и получаем список запросов пользователей интернета за месяц. В данном случае мы видим, что запрос высокочастотный и прямого вхождения нет. Но есть словосочетания, которые вполне могут обеспечить продвижение сайта через данную статью, расположенную на одной из страниц сайта по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Выписываем сочетания запросов приемлемых для наших целей:

* система продвижения сайта 5486;

* продвижение сайта скачать 1413;

* секреты продвижения сайта 726;

* методы продвижения сайта 453;

* способы продвижения сайта 422;

И отсеиваем неприемлемые нашему ресурсу запросы, как пример я взял:

* продвижение сайта скачать 1413;

Убрав ненужные словосочетания, мы окончательно утвердились в списке поисковых запросов это:

* секреты продвижения сайта;

* система;

* методы;

* способы;

По этим словам и предстоит продвигать страницу сайта. Теперь пришло время поработать над оптимизацией страницы. Причём хорошо, если название в тексте вы сможете использовать два раза. Один раз обязательно. Остальные по возможности точные вхождения. Ну и присутствие слов система, методы, способы нам тоже нужны в тексте, но в каких падежах здесь уж как получится. Конечно не в ущерб смыслу и читабельности.

Далее отправляемся в панель управления сайтом и заполняем мета теги. Заголовок с ключевыми словами боле — менее читабельного вида. Это имеет значение, так как поисковые роботы индексируют сайт и создают сниппеты отображаемые на страницах выдачи поисковой системы. Описание, здесь излагаем краткое содержание страницы желательно своими словами в 80-160 символов, большинство поисковых роботов длинные тексты не читают. Ключевые слова просто через запятую перечисляете: секреты продвижения сайта, система, методы, способы.


Комментировать