7 ошибок, наиболее часто допускаемых при создании сайта

Создание сайта – сложный и ответственный процесс. От качества готового сайта зависит многое, в частности и продажи компании. Давайте же рассмотрим, какие наиболее частые ошибки допускают веб-менеджеры при создании сайта?

1. Дизайн без цели Сайт в этом случае создается только потому, что «у всех есть» или потому, что начальник приказал. Можно, конечно, отделаться сайтом-визиткой, но поверьте, возможности веб-ресурсов значительно шире, чем просто представительская функция.

2. Дизайн для начальников В этом случае компания делает сайт не для людей, а для себя. На таком сайте можно увидеть фотографии, биографии и речи начальников, а о нуждах клиентов веб-менеджеры совсем забывают.

3. Дизайн, отражающий структуру организации Конечно, это весьма удобно, но это будет, скорее всего, сайт для вашей организации, а не сайт для клиентов.

4. Работа с несколькими студиями У каждой веб-студии есть свой фирменный стиль и «почерк». В том числе и у компании ООО ГК «Ин-НН». Естественно, если одна студия начала создание сайта, вторая – продолжила, а третья – завершила, то готовый сайт будет похож на лоскутное одеяло. Страницы, оформленные по-разному, запутывают посетителей, и потому отталкивают.

5. Отсутствие поддержки сайта Ну вот, сайт создан. Вы думаете теперь можно вздохнуть спокойно? Нет, всё только начинается. Сайт нужно поддерживать, обновлять текстовое содержимое, раз в год проводить редизайн, иначе о сайте скоро все забудут.

6. Использование единого материала для сайта и печатных изданий Информация с экрана монитора и с печатной брошюры читается совершенно по-разному. Над сайтом должна трудиться отдельная группа специалистов, над оффлайновыми изданиями – другая.

7. Непродуманный пиар сайта Часто компании в пресс-релизах, рекламе по телевидению или в печатных изданиях сопровождаются указанием ссылки на главную страницу сайта. Но если в брошюре рекламируется определенный товар, то и ссылка должна вести на страницу с этим товаром.

Итак, у всех этих ошибок есть одна общая черта. При создании сайта не учитываются интересы потенциальных клиентов. А ведь за ведением бизнеса в сети – будущее.

Создание сайтов — работа для профессионалов. Современные студии разработки сайтов, такие как, например, интернет-агентство «Интернетика», всегда учитывают каждый из рассмотренных нюансов, предотвращая возможные проблемы с работоспособностью и посещаемостью.


Комментировать