Услуга профессионального продвижения сайтов: ошибки заказчика

Заработок в сети сегодня привлекает все больше внимания потенциально успешных предпринимателей. Причем, по статистике, более 80% из тех, кто однажды приходит в интернет, рано или поздно отдают предпочтение организации сайта или блога в стремлении обеспечить себя стабильным доходом. И здесь большинство из них правы. По данным последних исследований, именно создание сайта и его ведение приносит максимум надежности финансового результата. Или хотя бы с наивысшим процентом вероятности себя окупает. Но лишь при одном условии: если сайт этот правильно раскрутить. А для этого требуется помощь профессионала.
По данным проведенных опросов и согласно детальному анализу успешности процесса сайтов, можно вывести главные причины разочаровывающего результата по факту обращения собственника сайта к компании, занятой раскруткой подобных ресурсов. Ими обычно становятся ошибки заказчиков в ходе сообщения с исполнителями. Само по себе самостоятельное продвижение сайта тоже считается ошибкой. Точнее — осознанным удлинением срока раскрутки. Но здесь актуален ситуационный подход: если время позволяет, то такой путь может оказаться вполне целесообразным и способен принести впоследствии заданный результат. А если доход ожидается уже в районе первых нескольких месяцев по факту создания ресурса, то данный способ раскрутки в перспективе – потерянные деньги.
А каковы ошибки заказчиков в процессе работы со специалистами? Самых распространенных из них 4 и все они связаны с непониманием клиента 4 важных аспектов процесса раскрутки.
1. Главная проблема заказа любой относительно новой для себя услуги. Клиент не понимает, что конкретно ему нужно: сам факт разработки качественного тематического сайта без необходимости быстрого его продвижения, поисковое продвижение сайтов, которые он создал, с использованием программных инструментов или целый комплекс услуг, построенный на различных методах раскрутки и заточенный под определенный результат и время его получения.
2. Еще одна серьезная проблема: клиент понимает, что он хочет увидеть, но не может постичь того, что на самом деле нужно его сайту для роста. Не менее 60% заказчиков обычно строят систему своих пожеланий исключительно на интуиции и вырванных из контекста утверждениях.
3. Не всегда очевидно для собственника сайта и то, что гарантии результата в процессе раскрутки не может быть. SEO-студия может рассчитывать на успех, но не способна его обещать.
4. Почти в 85% случаев заказчик услуги не заботится о том, чтобы понять разницу между различными методами продвижения. А ведь это все равно, что заказывать оклейку комнаты обоями, не представляя себе, что такое обои и чем от декоративной штукатурки отличаются.


Комментировать