Продающие тексты для сайта — забудьте о рекламе!

Число пользователей Всемирной Паутины недавно превысило 2 миллиарда, а количество веб-сайтов перешагнуло отметку в 300 миллионов, и эти цифры продолжают неуклонно расти. Называя Интернет идеальной рекламной площадкой, маркетологи зачастую кривят душой — при таком высоком уровне конкуренции, для того чтобы посетители совершали покупки именно в вашей компании, недостаточно выполнять техническое обслуживание сайта и поддерживать ресурс в рабочем состоянии, надо прикладывать порой немалые усилия. На повышение объема продаж направлена особая категория текстов, публикуемых на страницах веб-порталов и условно называемых «продающими».

Примитивные модемы, статичные сайты, доски объявлений — на заре своего становления Интернет выполнял преимущественно функции СМИ, люди обращались к сайтам в поиске информации и, привыкнув к печатным и телевизионным изданиям, активно реагировали на тексты и статьи, разработанные с учетом классических принципов рекламы. Однако сегодня ситуация в корне изменилась, и Всемирная сеть стала не столько источником полезных данных, сколько средством коммуникации. Тысячи людей ежедневно включают компьютеры именно для общения. Популярностью пользуются блоги, форумы и социальные сети, а наибольшую прибыль получают интернет-проекты «с человеческим лицом», не содержащие явных признаков рекламы и создающие атмосферу доверительного общения с пользователем.

Потенциальные клиенты нуждаются в товарах и услугах, и им действительно удобно совершать покупки в Сети. Они устали от кричащих назойливых заявлений, шаблонных красных заголовков и хотят верить реальным отзывам и правдивым доказательствам. Пресыщенные рекламой пользователи Интернет уже не реагируют на слово «бесплатно», но по-прежнему не прочь быстро решить собственные проблемы и сэкономить денежные средства. Хотя целевая аудитория у каждого сайта своя, человеческая природа, по сути, одинакова, и сегодня наилучшего продающего эффекта достигают тексты, написанные с ее учетом. Какие? Краткие и емкие, содержащие информацию, полезную конкретному потенциальному покупателю. Тексты, которые убеждают в возможности оптимального решения волнующих его задач и описывают личную выгоду клиента.

Как оценить, насколько продающим является текст на страницах вашего ресурса? Самый простой способ — обратится к профессионалам: в компанию, специализация которой включает обслуживание сайта прайс – цены, и чьи сотрудники не просто сделают аудит статей в разделах, а дадут конкретные рекомендации, помогут улучшить юзабилити и окажут всестороннюю техническую поддержку Вашего сайта.


Комментировать